Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Бесплатное предоставление гражданам, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Бесплатное предоставление гражданам, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Представители

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Поступление заявление от гражданина

Основание для отказа:

  • Основание для отказа в постановке на учет

  • Оснований для отказа в приеме документов

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги на I этапе является:

а) Администрация МО «Бологовский район» Тверской области принимает решение о постановке на учет гражданина или об отказе в постановке на учет в течение десяти дней со дня регистрации заявления.

О принятом решении заявитель уведомляется в трехдневный срок в письменной форме.

В случае принятия решения о постановке на учет в уведомлении указывается информация об очередности гражданина, поставленного на учет.

В случае принятия Администрацией МО «Бологовский район» Тверской области решения об отказе в постановке на учет в уведомлении указываются основания такого отказа.

б) Администрация МО «Бологовский район» Тверской области в двухдневный срок со дня принятия решения о постановке гражданина на учет уведомляет по месту жительства гражданина об очередности указанного гражданина с приложением копий документов, послуживших основанием для постановки гражданина на учет.


Конечным результатом предоставления муниципальной услуги на II этапе является:

а) принятие Администрацией МО «Бологовский район» Тверской области распоряжения о предоставлении земельного участка в общую долевую собственность и выдача его гражданину.

Документы

Копия свидетельства о заключении брака с одновременным предоставлением оригинала

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Копия свидетельства о заключении брака с одновременным предоставлением оригинала (либо нотариально заверенная копия) - в случае если заявитель состоит в браке;

Заявление о бесплатном предоставлении земельного участка

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Копии свидетельств о рождении детей заявителя

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Копии свидетельств о рождении детей заявителя и (или) копии судебных решений об усыновлении заявителем детей с одновременным предоставлением оригиналов (либо нотариально заверенные копии).

Копии паспортов заявителя и членов его семьи

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Копии паспортов заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет, с одновременным предоставлением оригиналов (либо нотариально заверенные копии);

Отказ в постановке на учет

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Уведомление об отказе в постановке на учет

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Бесплатное предоставление гражданам, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Уведомление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Бесплатное предоставление гражданам, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Реестровый номер услуги:

6940100010000323027

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

22 ноября 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

20 апреля 2021

Порядок обжалования

Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы.
Жалоба подается в Администрацию муниципального образования «Бологовский район» Тверской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба подается:
- Главе муниципального образования «Бологовский район» по адресу: Тверская область, г. Бологое, ул. Кирова, д.13, телефон: 8(48238) 2-22-11, 2-32-88;
- председателю Комитета имущественных и земельных отношений по адресу: Тверская область, г. Бологое, ул. Кирова, д.13, каб. 212, телефон: 8(48238) 2-29-18.
Жалобы рассматриваются иным лицом, чьи действия или бездействия обжалуются.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
фамилию, имя, (при наличии) отчество муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, (при наличии) отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется на портал федеральной государственной информационной системы);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, (при наличии) отчество или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, (при наличии) отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Нормативно-правовые акты

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.


Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

от 22 декабря 2012

Регистрационный номер:

1376-пп

Источник официального опубликования:

Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2012 г. N 303, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть II) ст. 7932


О государственной регистрации недвижимости

от 13 июля 2015

Регистрационный номер:

218-ФЗ


О персональных данных

от 27 июля 2006

Регистрационный номер:

152-ФЗ


Об электронной подписи

от 06 апреля 2011

Регистрационный номер:

63-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011,"Российская газета", N 75, 08.04.2011,"Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.


О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области

от 07 декабря 2011

Регистрационный номер:

75-ЗО


Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

-


Об информации, информационных технологиях и о защите информации

от 27 июля 2006

Регистрационный номер:

149-ФЗ


Гражданский кодекс Российской Федерации

от 30 ноября 1994

Регистрационный номер:

51-ФЗ

Источник официального опубликования:

Российская газета

Система Консультант Плюс


Земельный кодекс Российской Федерации

от 25 октября 2001

Регистрационный номер:

136-фз


О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

от 21 июля 1997

Регистрационный номер:

122-ФЗ


Об утверждении формы заявления о бесплатном предоставлении земельного участка и перечня документов, прилагаемых к указанному заявлению

от 27 декабря 2011

Регистрационный номер:

291-пп


О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ


Градостроительный кодекс Российской Федерации

от 28 декабря 2004

Регистрационный номер:

190-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета" от 30.12.2004 №290


О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации

от 25 октября 2001

Регистрационный номер:

137-ФЗ


Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Бесплатное предоставление гражданам, имеющих трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Постановление от 11 октября 2017

Регистрационный номер:

249-п

Открыть регламент