Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений путем приватизации

Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

10 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Представители

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Заявление о безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации

Основание для отказа:

  • Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Заключение между администрацией и гражданином договора передачи жилого помещения в собственность граждан (далее - договор передачи) и получение соответствующего договора гражданином, а так же сопутствующих документов (заявления о регистрации права муниципальной собственности, заявления о переходе права к заявителям).
Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Заявление о безвозмездной передаче в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Одобрение оказания муниципальной услуги

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Договор передачи жилого помещения (квартиры) в собственность граждан

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации

Реестровый номер услуги:

6900000000170902015

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 мая 2019

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

01 февраля 2021

Порядок обжалования

1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых, не принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации или отдела ЖКХ (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме в Администрацию Конаковского района Тверской области:

- по адресу: 171252, Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д.13.

- по телефону/факсу: (848242) 4-97-77

- по электронной почте: konadm@mail.ru

3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей.

Прием заявителей в Администрации осуществляет:

Глава Конаковского района – каждый третий четверг месяца.

Заместитель Главы администрации Конаковского района по жилищно-коммунальному хозяйству – каждый четверг.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема оформляемой общим отделом. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям для подачи жалобы в письменной форме.

4. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

5. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:

- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- дату, подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и привлекшие за собой жалобу.

7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

8. Жалоба остается без рассмотрения в случае:

- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.5. настоящего регламента;

- если текст жалобы не поддается прочтению.

- отсутствия указаний на предмет обжалования;

- подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении;

- установления факта многократных обращений заявителя с аналогичной жалобой при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- гражданину должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения в трехдневный срок со дня его получения.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента его поступления.

9. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются процессуальным законодательством Российской Федерации. Заявление подается в суд по месту регистрации Администрации Конаковского района Тверской области или в случаях, предусмотренных в процессуальном законодательстве в иные суды. Жалоба на действие (бездействие) подается в суд в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав и свобод.

Нормативно-правовые акты

Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)


Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2)

от 21 октября 1994

Регистрационный номер:

14-фз


Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.


О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации

от 04 июля 1991

Регистрационный номер:

1541-1


Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1)

от 30 ноября 1994

Регистрационный номер:

51-фз


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путем приватизации"

Постановление от 29 апреля 2019

Регистрационный номер:

220

Открыть регламент