Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Выдача разрешения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Выдача разрешения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

45 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

    Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме
  • Юридические лица

    Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме
  • Представители

    Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для предоставления административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в Администрацию на получение муниципальной услуги.

Основание для отказа:

  • Непредставление определенных пунктом 11 Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя

  • Поступление в орган местного самоуправления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 11 Административного регламента, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган местного самоуправления после получения указанного ответа предложил Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 11 Административного регламента

  • Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения

  • Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Документы

поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если жилое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Согласие собственников помещений в многоквартирном доме

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Если переустройство и (или) перепланировка при переводе жилого помещения в нежилое помещение и устройство отдельного входа предусматривают изменение качественных характеристик несущих конструкций жилого многоквартирного дома, а также приводят к уменьшению площади земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом, перевод жилого помещения в нежилое помещение возможен только после получения согласия собственников помещений в многоквартирном доме, в соответствии с главой 6 Жилищного кодекса Российской Федерации

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения

Заявление о переводе помещения

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация Западнодвинского района

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

правоустанавливающие документы на переводимое помещение

Тип:

Нотариально заверенная копия

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение Западнодвинский район

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение Западнодвинский район

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Реестровый номер услуги:

6900000000172316432

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

14 октября 2019

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 октября 2020

Порядок обжалования

Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- заместителю Главы администрации Западнодвинского района;

- Главе Западнодвинского района.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Отдела по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Отдел, поступившей лично от Заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество Заявителя (полностью), место регистрации и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, выдается или направляется Заявителю.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

Нормативно-правовые акты

Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

-


Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

от 10 августа 2005

Регистрационный номер:

502


Жилищный кодекс Российской Федерации

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

188-ФЗ


Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Источник официального опубликования:

Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179


О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ


Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями

от 21 января 2006

Регистрационный номер:

25


Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"

Постановление от 29 сентября 2017

Регистрационный номер:

176

Открыть регламент