Административный регламент
предоставления муниципальной
услуги «Предоставление в собственность
имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением земельных
участков)»
1. Общие положения
1.1. Административный
регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность
имущества, находящегося в собственности Кимрского района Тверской области, устанавливает
стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность имущества, находящегося в собственности Кимрского района Тверской области (далее - муниципальная услуга)
, состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по
предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы
контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц,
либо муниципальных служащих.
Данный регламент не регулирует передачу в
собственность граждан муниципального жилищного фонда.
1.2. Заявителями и
получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за
исключением государственных органов и их территориальных органов, органов
государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного
самоуправления).
1.3. Сведения о
местонахождении, контактных телефонах органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу.
Комитет по управлению имуществом Администрации Кимрского района
Тверской области по адресу: город Кимры, улица Урицкого, 15, кабинет № 38 б,
телефон 2-24-63, кабинет 12, телефон 3-27-92, часы
приема: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 час., пятница с 08.30 до 16.30
час., перерыв с 13.00 - 13.48 час.;
Официальный сайт: http://kimryadm.ru/
Адрес
федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый
портал).
Адрес
электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной
услуги:
kuikom@rambler.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в безвозмездное пользование,
аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением земельных
участков)».
2.2.
Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом Администрации Кимрского района
Тверской области (далее – Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом
предоставления муниципальной услуги
является заключенный договор купли – продажи и (или) акт приема –
передачи.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Срок
приема заявок при проведении аукциона, торгов, продаже посредством публичного
предложения, торгов без объявления цены по продаже муниципального имущества
составляет не менее 25 календарных дней с даты начала приема заявок, указанной
в информационном сообщении.
Срок
проведения аукциона и торгов,
посредством публичного предложения, без объявления цены по продаже
муниципального имущества составляет не менее 30 дней с даты опубликования
информационного сообщения.
Договор
купли-продажи заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15
рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
Передача
муниципального имущества и оформление права собственности на него
осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и
договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной
оплаты имущества.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской
Федерации;
- Федеральным законом от 04.10.2003
№ 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»;
- Федеральным законом от 21.12.2001
№ 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Федеральным законом от 22.07.2008
№ 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в
государственной собственности субъектов Российской Федерации или в
муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.06.2007
№ 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации»;
- Федеральным законом от 21.07.2005
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральным законом от 29.07.1998
№ 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Постановлением Правительства
Российской Федерации от 14.02.2006
№ 87 «Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего
приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Постановлением Правительства
Российской Федерации от 12.08.2002
№ 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного
или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи
находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых
акционерных обществ на специализированном аукционе»;
- Постановлением
Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 «Об утверждении
Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества
посредством публичного предложения и без объявления цены»;
- Положением о Комитете по
управлению имуществом Кимрского района Тверской области, утвержденным
распоряжением главы администрации Кимрского района Тверской области от
13.02.2007г. №17;
- Уставом муниципального
образования «Кимрский район Тверской области».
2.6. Перечни
документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для
получения муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет с заявкой. Форма
бланка заявки, в установленных действующим законодательством случаях, приводится
в информационном сообщении о
приватизации имущества.
2.6.1.
Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы
юридические лица:
заверенные
копии учредительных документов;
документ,
содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации
или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр
владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица
и подписанное его руководителем письмо);
документ,
который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление
действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или
о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица
обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические
лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех
его листов.
документ,
подтверждающий внесения задатка.
В
случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности,
к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени
претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная
копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий
от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического
лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого
лица.
В
случае продажи имущества без объявления цены претендент также представляет
предложение о цене приобретения имущества в запечатанном конверте.
2.6.2.
Претендент вправе предоставить:
-
выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
-
выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.6.3.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные
тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью
претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его
представителем.
К
данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись.
Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается
у продавца, другой - у претендента.
2.7.
При продаже имущества без объявления цены в приеме заявки отказывается, если:
а)
заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в
информационном сообщении;
б)
заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление
таких действий;
в)
заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
г)
представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо
они оформлены ненадлежащим образом;
д)
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем
имущества в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
В иных случаях отказ в приеме заявки не предусмотрен.
2.8. В муниципальной услуге отказывается по следующим
основаниям:
-
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в
соответствии с законодательством Российской
Федерации;
-
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в
информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного
или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов
не соответствует законодательству Российской Федерации;
-
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких
действий;
-
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в
информационном сообщении.
2.8.1. В
муниципальной услуге также отказывается в случаях:
- при продаже
имущества на аукционе, конкурсе и посредством публичного предложения:
а)
заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в
информационном сообщении;
б)
заявитель не признан победителем аукциона, конкурса;
в) победитель аукциона
(конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения,
без объявления цены) уклонился или отказался от заключения в установленный
действующим законодательством срок договора купли-продажи муниципального имущества.
- при продаже
имущества без объявления цены:
а) предложение иных
участников продажи содержит более высокую цену приобретения имущества;
б) при равенстве
предлагаемой цены приобретения имущества заявка заявителя подана позже иных
заявок с аналогичной ценой.
2.9. Порядок, размер и основания
взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10.
Максимальный срок ожидания
в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при
подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и получении документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно
превышать 15 минут.
2.11.
Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении
муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:
а) поданное заявителем непосредственно в Комитет - в день обращения заявителя в его присутствии. Регистрация заявления в Комитете
осуществляется сотрудником Комитета (далее – сотрудник,
ответственный за прием документов);
б) поступившее на почтовый адрес
Комитета - в день поступления в Комитет. Регистрация
заявления в Комитете осуществляется сотрудником, ответственным за прием документов;
в) поступившее в
виде документа в электронной форме – в день поступления в Комитет. Регистрация заявления осуществляется
сотрудником, ответственным за прием документов.
2.12. Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.12.1. В Комитете организуется рабочее место для непосредственного
взаимодействия ведущих прием специалистов, ответственных за предоставление
муниципальной услуги, с заявителями.
2.12.2. Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным
базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.3. Для ожидания, приема заявителям отводится специальное место,
оборудованное стульями, столом, снабжено бланками заявлений, бумагой, ручкой. В
данном помещении располагаются информационные стенды о порядке предоставления
муниципальной услуги.
2.13.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности
муниципальной услуги являются:
- доступность полной, актуальной, достоверной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- наличие справочно-правовой информации с
образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
- возможность обращения за предоставлением
государственной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации по
вопросам предоставления муниципальной услуги на любой стадии предоставления
муниципальной услуги при устном обращении заявителей или их представителей, а
также с использованием почтовой и телефонной связи и в электронном виде.
2.13.2. Показателями качества муниципальной
услуги являются:
- соблюдение сроков ожидания заявителя или
его представителя в очереди при подаче документов;
- соблюдение наличия в публичном доступе
сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании государственной
услуги);
- соблюдение общего срока предоставления
муниципальной услуги с момента обращения до момента получения результата ее
предоставления.
2.14. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной
услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и
муниципальных услуг и особенности исполнения муниципальной услуг в электронной
форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме
осуществляется с использованием Портала услуг.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме
осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о
предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем уведомления о возможности заключения сервитута,
предложения о заключении сервитута в иных в иных границах с приложением схемы
границ сервитута на кадастровом плане территории, решения об отказе в
установлении сервитута.
2.14.3. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и
заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для
получения муниципальной услуги.
3.
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и
консультирование по предоставлению
муниципальной услуги;
-
прием и регистрация заявок;
-проверка комплектности документов;
-
направление межведомственного запроса;
-
принятие решения о допуске (не проводится в случае продажи имущества без
объявления цены);
-
проведение торгов (продажи имущества);
-
заключение договора купли-продажи.
- осуществление контроля полноты и качества предоставления
муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур приводится в
приложении 1 к административному регламенту.
3.2. Прием и
регистрация заявок.
Условием предоставления муниципальной
услуги является размещение информационного извещения о приеме заявок на
приватизацию имущества опубликованное в периодическом печатном издании и размещенное на официальном сайте администрации Кимрского
района Тверской области в сети “Интернет” и на официальном сайте Российской
Федерации www.torgi.gov.ru.
Основанием
для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявки
юридического или физического лица, и
прилагаемых к ней документов. Заявка предоставляется при личном контакте. При продаже имущества
без объявления цены заявка может быть направлена по почте.
При продаже имущества без объявления цены ответственное лицо также
удостоверяет личность претендента или его
полномочного представителя, проверяет надлежащее оформление документа,
удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени
претендента; рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет
их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации. Вскрытие
конвертов с предложениями о цене приобретения запрещается.
Ответственным лицом за прием заявок и их регистрацию
является специалист Комитета ответственный за приватизацию имущества в
соответствии с должностными обязанностями.
В случае, установленном пунктом 2.7.
настоящего Регламента, в приеме заявки отказывается.
Срок административной процедуры “прием и
регистрация заявок” не более 10 минут.
Срок принятия заявок указывается в
информационном извещении и не может быть меньше 25 дней с момента начала приема
заявок.
Результатом
административной процедуры является
запись о регистрации в журнале приема
заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи
документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с
указанием ее номера, даты и времени принятия.
До
признания претендента участником аукциона (конкурса) он имеет право посредством
уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае
продажи имущества без объявления цены поданная заявка отзыву не подлежит, если
иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.3.
Проверка комплектности документов
Основанием для начала
процедуры «Проверка комплектности документов» является поступление полного
пакета документов, необходимых для предоставления услуги определенных настоящим регламентом.
При получении
запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения
заявителя:
- устанавливает
соответствие заявки установленной форме - устанавливает предмет обращения
заявителя;
- проверяет
наличие приложенных к заявке документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего
Регламента;
3.4. Направление межведомственного запроса.
Основанием для начала
административной процедуры является регистрация заявки в
журнале приема.
Ответственным
за исполнение административной процедуры является специалист Комитета ответственный за направление запроса в соответствии с
должностными обязанностями.
Административная
процедура осуществляется с момента окончания срока приема заявок до даты рассмотрения продавцом заявок и документов
претендентов.
Срок
административной процедуры устанавливается согласно информационного
сообщения о приватизации и не может
составлять менее 3 дней.
Запрос
не осуществляется, если претендент самостоятельно
представил данные документы и информацию.
Результатом
административной процедуры является поступление ответов на межведомственные
запросы из государственных органов и организаций.
Ответы, поступившие на
межведомственные запросы регистрируются в журнале учета.
3.5. Принятие решения о допуске
(не проводится в случае продажи имущества без
объявления цены).
Основанием для начала
административной процедуры является наступление даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов,
указанной в информационном сообщении о приватизации.
Ответственным лицом за принятие решения является специалист Комитета, ответственный
за приватизацию имущества в соответствии с должностными обязанностями.
Срок административной
процедуры – 1 день.
В
рамках административной процедуры рассматриваются заявки и документы
претендентов, устанавливается факт поступления от претендентов задатков.
В
случае, установленным 2.8. настоящего регламента принимается решение об отказе
в допуске претендентов к участию в аукционе.
Результатом
административной процедуры является
решение о признании претендентов участниками аукциона (участниками
продажи) или об отказе в допуске. Данные решения оформляются в виде протокола.
Претенденты,
признанные участниками аукциона (участниками продажи), и претенденты, не
допущенные к участию, уведомляются о принятом решении не позднее следующего
рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под
расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по
почте заказным письмом.
3.6. Проведение торгов (продажи
имущества)
Основанием
для начала административной процедуры является наступление даты и времени
проведения торгов (продажи имущества), указанные в информационном сообщении о
приватизации.
Ответственным
за проведение торгов (продажу имущества посредством публичного
предложения), является аукционист
(ведущий продажи), назначаемый из сотрудников Комитета, либо нанимаемый по
договору. Ответственным лицом при
продаже имущества без объявления цены является специалист Комитета.
Срок
административной процедуры – 1 день.
Результатом
административной процедуры является протокол об итогах продажи имущества.
Уведомления
об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения
имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются
соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под
расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес
по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи
имущества день.
3.8. Заключение договора купли-продажи.
Основанием
для начала административной процедуры является оформление протокола подведения
итогов аукциона (продажи имущества).
Ответственным
за проведение аукциона (продажу имущества посредством публичного
предложения), является аукционист
(ведущий продажи), назначаемый из служащих Комитета, либо нанимаемый по
договору. Ответственным лицом при
продаже имущества без объявления цены является и.о. председателя Комитета.
Проект
договора направляется покупателю имущества в течении 10 рабочих дней.
Договор
купли-продажи имущества заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не
позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона (продажи имущества).
Результатом
административной процедуры является заключение договора продажи.
4.
Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Общий и
текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения
административных действий, выполнения административных процедур, определенных
настоящим регламентом, осуществляет и.о. председателем Комитета по управлению
имуществом Администрации Кимрского района Тверской области.
По решению и.о. председателя Комитета по управлению
имуществом Администрации Кимрского района Тверской области, может быть
сформирован план проведения проверок полноты и качества предоставления услуги,
включая сроки и периодичность.
4.2. Основания для проведения внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
поступление информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного
регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению услуги;
поступление информации по результатам
вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе
общественного, о нарушении положений административного регламента, иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
обращение заявителя или иного заинтересованного лица.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с
предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы,
связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические
проверки).
4.3. В
случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновного
лица к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а так же должностных лиц и служащих.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение
и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципальных служащих.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия)
и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в
досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с
жалобой, в том числе
в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской
области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, представление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении
муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Тверской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Тверской области, муниципальными правовыми актами;
- лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его
должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через
представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может
быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для
юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о
назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое
физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без
доверенности.
5.3.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решение и действие
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица,
муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу,
подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в
электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу,
5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем
органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе муниципального
образования «Кимрский район Тверской области».
5.4. Порядок подачи и
рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на
бумажном носителе:
- непосредственно в канцелярию органа, предоставляющего
муниципальную услугу;
- почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа,
предоставляющего муниципальную услугу;
- в ходе личного приема руководителя органа, предоставляющего
муниципальную услугу;
5.4.2. Время приема жалоб органа,
предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления
муниципальной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в
электронной форме посредством:
- официального сайта;
- Единого портала;
- Регионального портала.
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде
документы, указанные
в пункте 5.2.3. административного регламента, могут быть представлены
в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой
предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление
документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через
МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены
соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня
поступления жалобы.
5.4.6. В органе, предоставляющем муниципальную
услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица,
которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи
11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.5. Сроки рассмотрения
жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее
следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ,
срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе,
предоставляющем муниципальную услугу.
5.5.3. Жалоба, поступившая в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом,
муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение
15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. В случае обжалования отказа органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных
служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока
таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее
регистрации.
5.6. Результат рассмотрения
жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган,
предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы
либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего
муниципальную услугу.
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган,
предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по
устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата
муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если
иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тверской области.
5.6.3. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо,
уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет
соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4.Орган, предоставляющий муниципальную
услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с
требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы.
5.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную
услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо
оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать
какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или)
почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она
не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в
течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о
результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы
подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего
муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за
днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам
рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или)
уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен
законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения
жалобы указываются:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия,
имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по
жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о
должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения
выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной
услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования
решения по жалобе.
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения
и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Заявитель вправе обратиться в суд в
соответствии с законодательством Российской Федерации с заявлением об
оспаривании решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в течение трёх
месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.9. Право заявителя на
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы
В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю
необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению
муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную
услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления
в органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права,
свободы и законные интересы других лиц, а
также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования
заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия)органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц,
муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах
предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление
в собственность
Имущества, находящегося в
муниципальной собственности
(за исключением земельных
участков)»
И.о. председателя Комитета
по управлению имуществом Администрации
Кимрского района Тверской области
_____________________________
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О соответствии
________________________________________________________
(полное наименование
заявителя)
условиям
отнесения к категориям субъектов малого
и среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права на
приобретение арендуемого имущества
В целях выкупа арендуемого
имущества, на основании Федерального закона от 02.07.2008 № 159-ФЗ «Об
особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной
собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности
и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
____________________________________________________________________
(наименование
заявителя)
заявляет о соответствии условиям предпринимательства, установленным
статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего
предпринимательства»
Место нахождения заявителя (в соответствии с Уставом):
____________________________________________________________________
Адрес фактического нахождения заявителя:
____________________________________________________________________
Характеристика арендуемого имущества (наименование объекта недвижимости,
площадь, адрес):
____________________________________________________________________
Общий срок
аренды имущества на :_____________________________
Номер и
дата действующего договора аренды:_____________________________
Номера и
даты предыдущих договоров аренды:____________________________
Средняя
численность работников, чел. за 20__ год _________________________
Объем реализации продукции, товаров, услуг
в 20__ году млн. рублей ____
Банковские реквизиты:
_____________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
выбирает
следующий порядок оплаты (выбранное подчеркнуть):
единовременно;
с рассрочкой, срок рассрочки в пределах
установленных законодательством.
Срок выкупа (период времени – месяц, квартал, год)____________________
В целях реализации
преимущественного права на приобретение
арендуемого имущества, прошу осуществить все необходимые действия по проведению
оценки рыночной стоимости арендуемого имущества, принятию решения об условиях
приватизации и направлению в адрес
___________________________________________________________________ (наименование заявителя)
проекта договора купли-продажи и копии постановления администрации
поселения об условиях приватизации арендуемого имущества в сроки, установленные
федеральным законом № 159-ФЗ.
Перечень документов, прилагаемых к заявке:
1. Нотариально заверенные
копии устава, свидетельства о регистрации общества, изменений в устав,
свидетельств о регистрации изменений, свидетельство о постановке на учет в
налоговом органе.
2. Справка о суммарной доле
участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных
образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и
религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в
уставном (складочном) капитале юридических лиц.
3. Выписка из ЕГРЮЛ.
4. Решение полномочного
органа (согласно уставу) о выкупе арендуемого имущества.
5. Копии договоров аренды,
подтверждающие наличие арендных отношений за два года и более до даты
вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ;
6. Решение полномочного
органа о назначении директора
(генерального директора, доверительного управляющего), копия паспорта.
Всего _____ документов на ____ листах.
Должность, ФИО уполномоченного лица,
подающего заявку:
Подпись:
__________________________________________________________ М. П.
Дата подачи
заявки:
Контактные
телефоны: