Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное

Оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

2 месяц

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

5 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • Заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных главой 4 административного регламента;

  • Заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные сведения;

  • Документы не соответствуют требованиям, указанным в главе 5 административного регламента.

  • Документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

  • Заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).

  • В случае использования ранее права на приобретение в собственность, в порядке приватизации жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде;

  • В случае если жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с действующим законодательством (находится в аварийном состоянии, предоставлено по договору коммерческого найма, служебное жилое помещение и т.д.);

  • В случае выявления в документах недостоверной или искаженной информации;

  • В случае личного обращения заявителя (в письменном виде) о прекращении предоставления муниципальной услуги;

  • В случае изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства означают наступление событий, неподвластных контролю участников правоотношений и носящих непредвиденных характер.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:а) заключение договора на передачу квартир (домов) в собственность граждан;б) предоставление заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Справка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Для всех членов семьи заявителя, участвующих в приватизации

Выписка из реестра муниципальной собственности на жилое помещение

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация сельского поселения Ведное Рамешковского района

Описание:

Нет информации

Справка, подтверждающая, что право на приватизацию жилого помещения гражданином ранее использовано не было

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Предоставляется на каждого члена семьи

Заявление о согласии на приватизацию

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация сельского поселения Ведное Рамешковского района

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Кадастровый паспорт на жилое помещение или технический паспорт жилого помещения, выданный до 01.03.2008 г.

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация сельского поселения Ведное Рамешковского района

Описание:

Нет информации

Заявление о приватизации

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация сельского поселения Ведное Рамешковского района

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Договор социального найма

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Справка о зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания граждан в жилом помещении

Тип:

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация сельского поселения Ведное Рамешковского района

Описание:

Нет информации

Оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Расписка

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Отказ в оформлении договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Расписка

Тип:

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное

Реестровый номер услуги:

6900000000174482051

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

15 мая 2020

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

02 июня 2020

Порядок обжалования

Физические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации в досудебном и судебном порядке.При обжаловании в досудебном порядке физические лица могут направить свое обращение главе Администрации.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию) путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес Администрации, на сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении № 1 к административному регламенту, в том числе, в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.Должностные лица администрации проводят личный прием заявителей. Информирование заявителей о времени и месте личного приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, проводится при личном обращении в администрацию или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.Если жалоба подается в письменной форме, она должна содержать:1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.В случае если жалоба является обоснованной, по фактам, изложенным в жалобе, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.Физические и юридические лица вправе обжаловать решения, действия или бездействие администрации Рамешковского района, а также должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Нормативно-правовые акты

О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации

от 04 июля 1991

Регистрационный номер:

1541-1

Источник официального опубликования:

"Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959,"Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992.


Гражданский кодекс Российской Федерации

от 30 ноября 1994

Регистрационный номер:

51-ФЗ

Источник официального опубликования:

Российская газета

Система Консультант Плюс


Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 302, 08.10.2003 г.);

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета" №302 от 08.10.2003


Жилищный кодекс Российской Федерации

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

188-ФЗ


Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.


О персональных данных

от 27 июля 2006

Регистрационный номер:

152-ФЗ

Источник официального опубликования:

"Российская газета", N 165, 29.07.2006,"Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451,"Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.


Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

б/н

Источник официального опубликования:

В данном виде документ опубликован не был.Первоначальный текст документа опубликован в изданиях"Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563,"Российская газета", N 234, 02.12.1995.


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное»

Постановление от 15 апреля 2019

Регистрационный номер:

38-па

Открыть регламент