Приложение
к постановлению
Администрации Великооктябрьского
сельского поселения
от 15.01.2019г. №2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности администрации Великооктябрьского сельского поселения
1. Общие положения
1.1 Административный регламент исполнения государственной услуги по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности администрации Великооктябрьского сельского поселения (далее - Административный регламент) разработан в целях предоставления информации о муниципальном имуществе из Реестра объектов муниципальной собственности и определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности администрации Великооктябрьского сельского поселения
в администрации Великооктябрьского сельского поселения.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности администрации Великооктябрьского сельского поселения осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским Кодексом Российской Федерации
Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;
Уставом Великооктябрьского сельского поселения
другими нормативными актами.
1.3. Предоставление информации из реестра муниципальной собственности администрации Великооктябрьского сельского поселения возложено на инспектора администрации Великооктябрьского сельского поселения
1.4. Получателем муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования об исполнении услуги по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности администрации Великооктябрьского сельского поселения
2.1.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
2.2.2. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Великооктябрьского сельского поселения .
2.3.3. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.2.4.При консультировании по письменным обращениям заявителей, ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2.4.5. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалистом администрации Великооктябрьского сельского поселения подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
2.5.6. Соединение с абонентом производится не позже пятого телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос получателя услуги. Время разговора по телефону не должно превышать 7 минут.
При консультировании по телефону специалист обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
2.2. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатам предоставления заявителю муниципальной услуги является: выписка из Реестра объектов муниципальной собственности; информация об отсутствии сведений в Реестре объектов муниципальной собственности; мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации Великооктябрьского сельского поселения
Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации Великооктябрьского сельского поселения; по адресу п. Сосновка, ул. Школьная, д. 100 ежедневно с 9-00 до 17-00
с использованием средств телефонной связи тел .5-37-35
посредством размещения публикаций на информационном стенде Великооктябрьского сельского поселения.
При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Режим работы, график приема граждан, организация деятельности регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации Великооктябрьского сельского поселения:
Понедельник- пятница 9-00 – 17-00
Суббота, воскресенье Выходные дни
Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00
Приемные дни для получателей муниципальной услуги: понедельник, вторник, среда, пятница с 9-00 до 17-00.
2.4 Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления услуги по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности администрации Великооктябрьского сельского поселения
2.4.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
2.4.2. Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.4.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения.
2.4.4. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
2.4.5. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения.
2.4.6. Требования к помещению должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.
При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться требования по обеспечению доступности для инвалидов помещений в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, место для заполнения запросов о предоставления муниципальной услуги, информационных стендах с образцами и их заполнением и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.
2.4.8. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом:
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги 15 рабочих дней со дня получения или поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в уполномоченном органе.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в 2.2 настоящего Регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Заявление должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц);
б) адрес (почтовый, электронный, номер факса), по которому должны быть направлены выписка (уведомление), номер телефона для контактов;
в) информацию об имуществе, в отношении которого запрашиваются сведения (наименование имущества, адрес и иные индивидуально-определенные характеристики);
г) способ выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) содержание заявления не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения;
б) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, необходимых для проведения поисковой работы;
в) сведения об имуществе не могут быть предоставлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении, направленном в электронной форме.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленный в Администрацию Великооктябрьского сельского поселения в письменной форме или представленный на личном приеме запрос заявителя с приложением пакета документов.
Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя – физического лица:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
адрес проживания (пребывания) заявителя;
подпись заявителя;
б) для заявителя – юридического лица:
полное наименование юридического лица и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) законного представителя юридического лица или его уполномоченного представителя (в случае если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя;
юридический адрес (место регистрации законного представителя);
подпись заявителя;
в) обязательные сведения:
характеристики объекта муниципальной собственности, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
конечный результат предоставления услуги (выписка из Реестра объектов муниципальной собственности);
способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении);
способ направления информационного сообщения для получения результатов услуги лично ( информирование о готовности результатов услуги по телефону).
К запросу о предоставлении муниципальной услуги заявитель прилагает следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
Прием от заявителя документов, необходимых для получения муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», если есть соглашение о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Великооктябрьского сельского поселения Фировского района Тверской области.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью
3.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.».
Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности либо информации об отсутствии сведений в Реестре объектов муниципальной собственности не должен превышать 30 минут.
3.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос, поступивший в Администрацию Великооктябрьского сельского поселения, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
4. Контроль за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации Великооктябрьского сельского поселения или уполномоченными им должностным лицом администрации Великооктябрьского сельского поселения .
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации Великооктябрьского сельского поселения или уполномоченным им должностным лицом администрации Великооктябрьского сельского поселения, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Великооктябрьского сельского поселения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов администрации Великооктябрьского сельского поселения.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию, филиал ГАУ «МФЦ».
5.5. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или филиал ГАУ «МФЦ», направлена в их адрес посредством почтовой связи, подана через сайт администрации или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Администрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации.
5.8. При поступлении жалобы в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в Администрацию не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Администрацией.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения Администрации по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 5.3 настоящего раздела.
6.0. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случае:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
6.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.2. В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте Администрации
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
6.3. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью главы Администрации, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.5. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
6.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»
Примерная форма заявления
В уполномоченный орган ____________________________________
____________________________________
от_______________________________________
__________________________________________
__________________________________________
( наименование заявителя (для юридических лиц)
фамилия, имя, отчество ( для физических лиц,
индивидуальных предпринимателей)
Адрес:_______________________________
_____________________________________
_________________________________________
(место жительство – для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, место нахождения - для юридических лиц)
Контактный телефон:_________________
_____________________________________
Адрес электронной почты ______________
____________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить сведения из реестра муниципального имущества Великооктябрьского сельского поселения об объекте _________________________________________________________,
(указывается наименование объекта)
расположенном по адресу:______________________________________________________
(указывается адрес объекта)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(при наличии указать дополнительные сведения об объекте, позволяющие его идентифицировать)
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
нарочно в МФЦ
нарочно в уполномоченном органе
посредством почтовой связи
путем направления в электронной форме в личный кабинет*
(при подаче заявления представителем заявителя указать документ, подтверждающий полномочия представителя)
_______ __________ года _______________________
(подпись)
Приложение 2
К административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
по предоставлению выписки из Реестра
объектов муниципальной собственности
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности администрации Великооктябрьского сельского поселени
я Прием запроса (заявления) и его
регистрация
Проверка запроса (заявления) на
комплектность Подготовка
мотивированного отказа
Формирование выписки
из реестра объектов
муниципальной собственности,
информации об отсутствии
сведений в реестре объектов
муниципальной собственности Выдача мотивированного отказа
Подготовка результатов предоставления муниципальной
услуги к выдаче
Выдача результатов предоставления
муниципальной услуги