Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Поступление заявления в администрацию Феневского сельского поселения.

Основание для отказа:

  • Предоставление документов, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений

  • Не предоставление предусмотренных частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации документов

  • Не истек пятилетний срок с момента намеренного ухудшения жилищных условий, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации

Результат оказания услуги

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается принятием решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.В случае постановки на учет гражданину выдается уведомление, в случае отказа в постановке на учет, направляется соответствующее решение об отказе. Пункт 3 статьи 7 Закона тверской области от 27.09.2005 года №112-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» предусматривает также направление заявителю уведомления об отказе в постановке на учет.

Документы

Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи и подтверждающие состав семьи (паспорта заявителя и членов его семьи, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, судебное решение о признании членом семьи и иные документы в соответствии с федеральным законодательством)

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину.

Медицинская справка из медицинской организации - при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину.

Решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Для рассмотрения заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях администрация Феневского сельского поселения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Справка из органов опеки и попечительства о назначении опекуна - в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину.

Заявление

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Заявление заполняется любым удобным для заявителя способом

Документы, подтверждающие право быть признанными нуждающимися в жилом помещении

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

а) Справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги (за исключением случаев, когда указанные документы выдаются органом местного самоуправления); б) Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; в) Документы, подтверждающие отношение гражданина к иной, определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тверской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; г) Документы, дающие основания относить гражданина-заявителя либо члена его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Расписка

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

2

Описание:

Отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

В соответствии с частью 3 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Реестровый номер услуги:

6940100010000110362

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 ноября 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

29 мая 2019

Порядок обжалования

1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Заявитель имеет право обратиться к главе администрации с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление главе администрации Феневского сельского поселения жалобы в письменной либо в электронной форме.

4. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5. Заявитель вправе по письменному обращению получить в администрации Феневского сельского поселения информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Ответ на обращение не дается:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению. При этом, если фамилия гражданина и адрес для ответа поддаются прочтению, гражданину сообщается о невозможности прочтения текста обращения в течение семи дней со дня регистрации данного обращения.

Перечень оснований для отказа в ответе является исчерпывающим.

7. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе администрации.

8. Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

9. Жалоба, поступившая к главе администрации Феневского сельского поселения, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления,- глава администрации Феневского сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является подписанный главой администрации Феневского сельского поселения ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

11. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.

Нормативно-правовые акты

О ветеранах

от 12 января 1995

Регистрационный номер:

5-ФЗ


Об утверждении примерных форм документов для реализации закона Тверской области от 27.09.2005 N 113-ЗО "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда"

от 21 февраля 2006

Регистрационный номер:

19-па


Жилищный кодекс Российской Федерации

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

188-ФЗ


Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов

от 07 мая 2008

Регистрационный номер:

714


О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,предоставляемых по договорам социального найма

от 27 сентября 2005

Регистрационный номер:

112-ЗО


Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения

от 18 мая 2018

Регистрационный номер:

129


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

от 27 июля 2015

Регистрационный номер:

18

Источник официального опубликования:

Районная газета "Сельский труженик"


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

Постановление от 27 июля 2015

Регистрационный номер:

18

Открыть регламент