Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Предоставление информации об объектах недвижимого имущества

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

    От имени заявителей – юридических лиц могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители в силу полномочий, оговоренных в доверенности, удостоверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
  • Физические лица

    От имени заявителей - физических лиц могут действовать представители в силу полномочий, оговоренных в доверенности, удостоверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • Информация выдается иным органом

  • Объект недвижимости не является муниципальной собственностью

  • Неполный объем информации

  • От гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения

Результат оказания услуги

а) Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация) в следующем объеме:

- наименование;

- адрес;

- функциональное назначение;

- перечень номеров помещений (при наличии);

- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;

- наличие обременений.

б) Мотивированное решение об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Документы

Заявление на предоставление муниципальной услуги

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, адрес проживания, адрес регистрации, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактные телефоны (при наличии). При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Юридические лица предоставляют заявления, указав полное наименование организации, ИНН, ОГРН, юридический адрес, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество руководителя, контактные телефоны. В заявлении так же указываются: - цель получения информации; - способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки); - подпись заявителя; - дата заполнения заявления.

Скачать

Шаблон для заполнения

Документ, удостоверяющий личность

Тип:

Копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность.

Документ, подтверждающий полномочия

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

документ, подтверждающий полномочия, в том числе: доверенность (в простой письменной форме – для сотрудников заявителя – юридического лица, в нотариальной форме – для иных представителей); копию Устава юридического лица, копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копию приказа о его назначении.

Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуги

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Отказ в выдаче информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Решение об отказе в предоставлении информации

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Мотивированное решение об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Реестровый номер услуги:

6940100010000256950

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

01 апреля 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

06 мая 2019

Порядок обжалования

1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации Феневского сельского поселения, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) администрации Феневского сельского поселения, ее должностных лиц, муниципальных служащих по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством;

ж) отказ администрации Феневского сельского поселения, ее должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию Феневского сельского поселения, в Кесовогорский филиал государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» .

Жалоба может быть подана непосредственно в администрацию Феневского сельского поселения или Кесовогорский филиал государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», направлена в их адрес посредством почтовой связи, подана через сайт администрации Феневского сельского поселения или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами администрации Феневского сельского поселения.

5. Жалоба должна содержать:

а) наименование администрации Феневского сельского поселения, должностного лица администрации Феневского сельского поселения, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Феневского сельского поселения, должностного лица администрации Феневского сельского поселения, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Феневского сельского поселения, должностного лица администрации Феневского сельского поселения, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в администрацию Феневского сельского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в администрации Феневского сельского поселения, а в случае обжалования отказа администрации Феневского сельского поселения, должностного лица администрации Феневского сельского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации Феневского сельского поселения.

7. При поступлении жалобы в Кесовогорский филиал государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивается ее передача в администрацию Феневского сельского поселения не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Кесовогорским филиалом государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и администрацией Феневского сельского поселения.

8. По результатам рассмотрения жалобы администрация Феневского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Феневского сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:

наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения администрации Феневского сельского поселения по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию.

9. Администрация Феневского сельского поселения вправе оставить жалобу без ответа в случае:

а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

10. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

11. В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте Администрации Феневского сельского поселения мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

12. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью руководителя администрации Феневского сельского поселения, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель администрации Феневского сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

14. Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий орган местного самоуправления, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Нормативно-правовые акты

Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

-


О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет

от 15 июня 2009

Регистрационный номер:

478-пп


Об административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

от 22 октября 2015

Регистрационный номер:

31

Источник официального опубликования:

Газета "Сельский труженик" Кесовогорского района.


Устав муниципального образования «Феневское сельское поселение» Кесовогорского района Тверской области

от 06 февраля 2006

Регистрационный номер:

б/н


О персональных данных

от 27 июля 2006

Регистрационный номер:

152-ФЗ


О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ


О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)

от 11 ноября 2005

Регистрационный номер:

679


Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

Постановление от 22 октября 2015

Регистрационный номер:

31

Открыть регламент