Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Выдача документов

Получение справок, по предметам, относящимся к ведению администрации

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

10 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

    От имени заявителей – юридических лиц могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители в силу полномочий, оговоренных в доверенности, удостоверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

  • Физические лица

    От имени заявителей - физических лиц могут действовать представители в силу полномочий, оговоренных в доверенности, удостоверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

а) Обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в администрацию Феневского сельского поселения или филиал ГАУ «Многофункциональный центр» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) Поступление документов заявителя в администрацию Феневского сельского поселения или филиал ГАУ «Многофункциональный центр» посредством почтовой связи;

в) Поступление документов заявителя в администрацию Феневского сельского поселения в электронном виде через Единый портал.

Основание для отказа:

  • Непредставление или представление не в полном объеме документов

  • Несоответствие заявления требованиям

  • Запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю

  • Недостоверность сведений, содержащихся в документах

  • Запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя

  • Документы содержат противоречивые сведения

  • Документы не соответствуют установленным требованиям

  • Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание

Результат оказания услуги

Выдача документов (выписки из похозяйственной, домовой книги, справок и иных документов);

Отказ в выдаче документов (выписки из похозяйственной, домовой книги, справок и иных документов).

Документы

Заявление

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

В случае подачи заявления представителем заявителя.

Документ, подтверждающий регистрацию (домовая книга)

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Для выписки из домовой книги

Документ, удостоверяющей личность заявителя

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Для снятия копии

Правоустанавливающие документы на дом и земельный участок

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Для выписки из похозяйственной книги.

Устав юридического лица, копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копию приказа о его назначении.

Тип:

Копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

В случае подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представителем заявителя

Документ, подтверждающий состав семьи и регистрацию (домовая книга)

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Для справки о составе семьи

Доверенность (в простой письменной форме – для сотрудников заявителя – юридического лица, в нотариальной форме – для иных представителей)

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

В простой письменной форме – для сотрудников заявителя – юридического лица, в нотариальной форме – для иных представителей

Свидетельство о смерти владельца земельного участка

Тип:

Копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Для обзорной справки для нотариуса - ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица), справка о регистрации по месту жительства, правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

Отказ в получении справки

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Уведомление об отказе в выдаче документов

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Выписки из похозяйственной,домовой книги, справок и иных документов

Получение справок, по предметам, относящимся к ведению администрации

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Справка - выписка из домовой книги

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

паспорт

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение справок, по предметам, относящимся к ведению администрации

Реестровый номер услуги:

6940100010000110503

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 ноября 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

08 апреля 2019

Порядок обжалования

1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Администрации Феневского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

2. При обжаловании в досудебном порядке заявители имеют право направить свое обращение Главе Администрации Феневского сельского поселения

3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

4. Должностные лица Администрации Феневского сельского поселения проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в Администрации Феневского сельского поселения или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Администрации Феневского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

6. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:

а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;

б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;

в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;

г) суть обращения;

д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;

е) дату.

7. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.

8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

9. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.

10. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.

11. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников Администрации Феневского сельского поселения

12. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации Феневского сельского поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.

14. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

15. Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения обращения с указанием причин.

16. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении неприводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Администрации Феневского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес Администрации Феневского сельского поселения, на сайт Администрации Феневского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.

18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

19. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Администрации Феневского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нормативно-правовые акты

Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

-


Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2)

от 21 октября 1994

Регистрационный номер:

14-фз


О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет

от 15 июня 2009

Регистрационный номер:

478-пп


О личном подсобном хозяйстве

от 07 июля 2003

Регистрационный номер:

112-ФЗ


Об электронной подписи

от 06 апреля 2011

Регистрационный номер:

63-ФЗ


Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1)

от 30 ноября 1994

Регистрационный номер:

51-фз


О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ


Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями

от 17 декабря 2009

Регистрационный номер:

1993-р


Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из похозяйственной, домовой книги, справок и иных документов"

Постановление от 22 октября 2015

Регистрационный номер:

29

Открыть регламент