Приложение
Утверждено
постановлением администрации
Степуринского сельского поселения
25.02.2013года № 7/3
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение (изменение) почтовых адресов объектам недвижимого имущества» в муниципальном образовании Степуринское сельское поселение1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости в муниципальном образовании Степуринское сельское поселение (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории Степуринского сельского поселения (далее по тексту - присвоение (изменение) адреса) и разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с :
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральными конституционными законами;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Уставом Степуринского сельского поселения Старицкого района.
3. Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками администрации Степуринского сельского поселения (далее – администрация) в соответствии с должностными обязанностями.
4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области;
б) Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области;
в) Комитетом по управлению имуществом Старицкого района;
г) другими органами и организациями.
5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации Степуринского сельского поселения непосредственно у сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости (принятие постановления Администрации Степуринского сельского поселения «О присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости»;
- отказ в присвоении (изменении) адреса (подписанное главой Администрации Степуринского сельского поселения письмо об отказе в присвоении (изменении) адреса с указанием причин).
Глава 1. Наименование исполнителя муниципальных услуг
7. Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками администрации, сведения о которой представлены в приложении 1 к административному регламенту, в соответствии с распределением обязанностей.
Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости (принятие постановления Администрации Степуринского сельского поселения «О присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости»);
2) отказ в присвоении (изменении) адреса (подписанное главой Администрации Степуринского сельского поселения письмо об отказе в присвоении (изменении) адреса с указанием причин).
Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги
9. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица.
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель.
От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) Заявление о присвоении (изменении) адреса объекту согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
б) Копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на указанный объект или решение суда о признании права собственности на объект недвижимости, вступившее в законную силу.
в) Копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (для вновь построенных объектов).
г) Копию технического паспорта на объект.
д) Копию исполнительной топографической съемки в М 1:500 или М 1:1000 существующего объекта, на которой должны быть указаны дата выдачи, печать, подпись организации, выдавшей исполнительную топографическую съемку.
е) Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта или документа, его заменяющего).
ж) Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
В случае если заявитель не представил документы, названные в подпунктах б, в, г, д, самостоятельно, то в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения об объекте недвижимости, земельном участке запрашивается органом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области по каналам межведомственного взаимодействия.
Глава 5. Требования, предъявляемые к документам
11. Заявление для получения муниципальной услуги оформляется по форме, представленной в приложении 3 к административному регламенту.
12. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.
13. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинник и копия. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в дело согласно утвержденной номенклатуре дел.
14. Копии документов, представляемые заявителем, должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Копии документов представляются заявителем самостоятельно, за счет собственных средств.
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента поступления заявления на предоставление муниципальной услуги.
Глава 7. Информация о платности муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Глава 8. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральными конституционными законами;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Уставом Степуринского сельского поселения Старицкого района.
Глава 9. Способы получения информации
18. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
Глава 10. Информирование при личном обращении
19. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрация, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
1) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
2) содержанию уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
3) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
4) процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) времени и месту приема заявителей;
6) срокам оказания муниципальной услуги;
7) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
Глава 11. Телефонная консультация
20. При ответах на телефонные звонки сотрудник администрации, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
21. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
22. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника администрации или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 12. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги
23. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
6) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) порядок получения консультаций и личного приема должностных лиц
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
Глава 13. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)
25. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
26. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
27. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.
Глава 15. Последовательность действий получателя муниципальной услуги в администрации
28. Получатель муниципальной услуги предоставляет в приемную администрации документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 п. 10 административного регламента.
29. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
30. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
31. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
32. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.
33. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в приеме документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
34. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства, полноты и правильности оформления поступивших документов:
а) при соответствии представленных документов установленным требованиям – принимается решение о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости (принятие постановления Администрации Степуринского сельского поселения «О присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости»;
б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе в присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости (принятие постановления Администрации Степуринского сельского поселения «О присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости»;
35. Внести изменение в адресный реестр Степуринского сельского поселения
16. Альтернативные способы получения муниципальной услуги
36. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя.
Глава 17. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
37. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
1) предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
2) в письменном обращении, направленном почтовым отправлением, не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Глава 18. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
38. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий);
2) отказ самого заявителя;
3) установление факта предоставления заявителем ложных данных.
Глава 19. Требования к графику приема заявителей
39. Часы приема получателей муниципальной услуги указаны в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 20. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
40. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги ( копии постановления Администрации поселения «О присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости», письма об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости с указанием причин), осуществляется в течение трех дней с момента регистрации.
- Время консультирования заявителей по телефону не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
- Проверка на наличие всех необходимых документов не должна превышать 10 минут.
- Уведомление заявителя о наличии препятствий для приема документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
- Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня.
- Направление после регистрации заявления на рассмотрение главы администрации поселения осуществляется в течение 1 дня.
- Рассмотрение главой администрации поселения и направление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги не должно превышать 1 дня.
- Подготовка проекта постановления Администрации поселения «О присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости» или письма об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости с указанием причин (далее – письмо об отказе) не должна превышать 5 дней.
- Проверка Главой администрации поселения проекта постановления Администрации поселения или письма об отказе не должна превышать 1 дня.
- Согласование проекта постановления Администрации поселения и должностными лицами администрации поселения не должно превышать 15 дней.
- Направление проекта постановления Администрации поселения для подписания Главой Администрации поселения осуществляется в течение 1 дня.
- Уведомление заявителя о необходимости получения копии постановления Администрации поселения или письма об отказе осуществляется в течение рабочего дня.
Глава 21. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга
41. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об администрации:
1) место нахождения;
2) режим работы.
42. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
Глава 22. Требования к местам ожидания приема
43. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
44. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
45. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
46. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
47. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников администрации.
Глава 23. Требования к местам приема заявителей
48. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой охраны.
49. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
2) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Глава 24. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания
50. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
51. Предложения могут быть поданы в администрацию следующими способами:
1) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
2) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;
3) на сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;
4) лично сотруднику администрации, ответственному за прием предложений.
52. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
53. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
54. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
55. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
56. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
Глава 25. Требования соблюдения конфиденциальности
57. Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
58. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
59. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги по присвоению (изменению) адреса;
б) рассмотрение заявления и документов;
в) подготовка проекта постановления Администрации поселения «О присвоении (изменении) адреса» либо письменного отказа в присвоении (изменении) адреса с указанием причин;
г) выдача копии постановления Администрации поселения «О присвоении (изменении) адреса» либо письменного отказа в присвоении (изменении) адреса с указанием причин.
60. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой ( приложение № 3 к административному регламенту).
61. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения (подготовка постановления Администрации поселения или письма об отказе) является поступление документов специалисту.
62. Специалист осуществляет проверку предоставленных документов на наличие:
- Документов, указанных в пункте 10 гл. 4 настоящего административного регламента.
- Неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
63. Специалист в ходе рассмотрения проверяет документы на предмет:
- Расположения объекта в пределах границ населенного пункта Степуринского сельского поселения.
- Соответствия описания объекта капитального строительства в правоустанавливающих документах или документах, подтверждающих факт создания объекта, техническому описанию объекта.
- Соответствия технического описания объекта топографическому материалу.
64. По результатам проверки документов специалист осуществляет подготовку проекта постановления Администрации поселения или письма об отказе с указанием причин отказа и согласовывает его с должностными лицами администрации поселения
Срок исполнения действия составляет 5 дней.
65. Проект постановления Администрации поселения или письма об отказе направляется главе администрации поселения на утверждение.
Срок исполнения действия составляет 1 день.
66. После регистрации письма об отказе специалист в течение рабочего дня уведомляет заявителя по телефону о необходимости его получения.
67. В день утверждения постановления специалист уведомляет об этом заявителя путем направления заявителю копии постановления и в случае необходимости дублирует сообщение посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты.
68. Выдачу копии постановления Администрации или письма об отказе осуществляет специалист в соответствии с режимом работы, указанным в приложении 1 административного регламента.
69. Копия постановления Администрации или письмо об отказе выдается заявителю при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности.
70. Персональная ответственность сотрудников администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
71. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.
72. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, правовых актов муниципального образования Степуринское сельское поселение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже 1 раза в квартал.
73. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации.
74. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.
76. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановыми.
77. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
78. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации.
79. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
80. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками администрации, влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
81. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
82. Администрация обеспечивает:
- предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре при условии соответствия многофункционального центра требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Степуринского сельского поселения;
- доступ многофункционального центра к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
- предоставление на основании запросов многофункционального центра необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальной услуги;
- осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии.
83. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
84. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
85. Юридические и физические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
86. При обжаловании в досудебном порядке юридические и физические лица, имеют право направить свое обращение вышестоящему должностному лицу администрации.
87. Юридические и физические лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию) путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес администрации, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
89. Должностные лица администрации проводят личный прием заявителей. Информирование заявителей о времени и месте личного приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, проводится при личном обращении в администрацию или с использованием средств телефонной связи.
90. Если жалоба подается в письменной форме, она должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
91. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
92. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
93. В случае если жалоба является обоснованной, по фактам, изложенным в жалобе, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации Степуринского сельского поселения.
94. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
95. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
96. Юридические и физические лица, чьи права и интересы могут быть нарушены администрацией, вправе обжаловать решения, действия или бездействие администрации, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение №1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории Степуринского сельского поселения
Сведения об органе местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу «Присвоение (изменение) почтовых адресов объектам недвижимого имущества»Место нахождения администрации: Тверская область, Старицкий район, дер. Степурино, ул. Центральная 8
Почтовый адрес: 171381, Тверская область, Старицкий район, дер. Степурино, ул. Центральная 8
График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом:
понедельник -8.00- 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
вторник -8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
среда -8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
четверг -8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
пятница -8.00- 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
суббота -выходной
воскресенье -выходной.
Справочные телефоны:
Телефон специалиста : 8 (48-263) 32-124;факс: 8 (48-263) 32-186
Приложение №2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории Степуринского сельского поселения
Главе администрации Степуринского сельского поселения
__________________________________
(Ф.И.О.)
от __________________________________
(Ф.И.О. физического лица или
_________________________________________
наименование юридического лица)
адрес
тел. ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу присвоить объекту _______________________________________, расположенному в
(наименование объекта)
дер. ______________________, по улице ______________________ адрес.
Приложение: (перечень документов, указанных в пункте 10 гл. 4 административного регламента по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории Степуринского сельского поселения)
Подпись, число
Приложение №3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории Степуринского сельского поселения
БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории Степуринского сельского поселения
Прием документов и регистрация заявления по предоставлению муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов по предоставлению муниципальной услуги
Подготовка проекта постановления либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Выдача копии постановления Администрации или письма об отказе в предоставлении услуги
Приложение №4
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории Степуринского
сельского поселения
ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ СТЕПУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦАИсх. от _____________ № ____
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: _____________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________________
Код учета: ИНН _______________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________
* на действия (бездействие):
_____________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )
* существо жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента).
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации:
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение №5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории Степуринского сельского поселения
О
БРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТЕПУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА Исх. от _______ № _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:____________________________________
_____________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ___________________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_____________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
_____________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2.___________________________________________________________________________
(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ___________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу: ________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________ _________________ _______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)