Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Администрация Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской областиОписание услуги
10 календ. дн.
1 раб. дн
15 минут
Физические лица
Гражданин Российской Федерации
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию Степуринского сельского поселения и предоставление комплекта документов, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию поселения.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача справки, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях на территории Степуринского сельского поселения с указанием номера очереди.
Документы
Оригинал
Бумажный
2
Администрация Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области
Нет информации
Шаблон для заполнения
Рабочий документ
Бумажный
1
Для снятия копии
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Рабочий документ
1
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Справка, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях,с указанием номера очереди
в свободной форме
1
Специалист принимает заявление, осуществляет проверку относительно движения очереди нуждающихся, после чего подготавливает справку, подтверждающую факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрации Степуринского сельского поселения, с указанием номера очереди
Дополнительная информация
Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
6900000000160159559
27 июня 2017
17 августа 2017
от 29 декабря 2004
189-ФЗ
от 28 марта 2013
9/4
Официальный сайт администрации Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от 28 марта 2013
9/4
Открыть регламент
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Степуринского сельского поселения
от 28.03.2013 года № 9/4
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» в муниципальном образовании Степуринское сельское поселение
Раздел I.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном образовании Степуринское сельское поселение (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с :
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
-Уставом Степуринского сельского поселения.
Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками администрации Степуринского сельского поселения (далее – администрация) в соответствии с должностными обязанностями.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области;
б) Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области;
в) Комитетом по управлению имуществом Старицкого района;
г) другими органами и организациями.
Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации Степуринского сельского поселения непосредственно у сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача справки, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях на территории Степуринского сельского поселения с указанием номера очереди.
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги
Глава 1. Наименование исполнителя муниципальных услуг
Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками администрации, сведения о которой представлены в приложении 1 к административному регламенту, в соответствии с распределением обязанностей.
Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача справки, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях на территории Степуринского сельского поселения с указанием номера очереди.
Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются
граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации Степуринского сельского поселения, или их полномочные представители.
Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление по форме, представленной в приложение № 2 административного регламента;
б) документ, удостоверяющий личность;
в) в случае представления интересов заявителя, подлинник нотариально удостоверенной доверенности (для установления личности);
г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества
В случае если заявитель не представил документы, названные в подпункте г самостоятельно, то в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения об объекте недвижимости, земельном участке запрашивается органом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области по каналам межведомственного взаимодействия.
Глава 5. Требования, предъявляемые к документам
Заявление для получения муниципальной услуги оформляется по форме, представленной в приложении 2 к административному регламенту.
Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинник и копия. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в дело согласно утвержденной номенклатуре дел.
Копии документов, представляемые заявителем, должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Копии документов представляются заявителем самостоятельно, за счет собственных средств.
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 дней с момента поступления заявления на предоставление муниципальной услуги.
Глава 7. Информация о платности муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Глава 8. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
-Уставом Степуринского сельского поселения.
Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления
муниципальной услуги
Глава 9. Способы получения информации
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону.
Глава 10. Информирование при личном обращении
Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрация, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
1) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
2) содержанию уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
3) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
4) процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) времени и месту приема заявителей;
6) срокам оказания муниципальной услуги;
7) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
Глава 11. Телефонная консультация
При ответах на телефонные звонки сотрудник администрации, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника администрации или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 12. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
6) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) порядок получения консультаций и личного приема должностных лиц
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
Глава 13. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
На сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
1) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) форма уведомления с возможностью заполнения и распечатывания;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) ответы на часто задаваемые вопросы;
6) режим работы администрации.
Глава 14. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)
При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.
Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги
Глава 15. Последовательность действий получателя муниципальной услуги в администрации
Получатель муниципальной услуги предоставляет в приемную администрации документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 п. 10 административного регламента.
Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.
После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в приеме документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства, полноты и правильности оформления поступивших документов:
а) при соответствии представленных документов установленным требованиям – принимается решение о выдаче справки , подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях на территории Степуринского сельского поселения с указанием номера очереди.
б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе в выдаче справки , подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях на территории Степуринского сельского поселения с указанием номера очереди.
Информация о выдаче справки , подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях на территории Степуринского сельского поселения с указанием номера очереди вносится в журнал регистрации в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Глава 16. Альтернативные способы получения муниципальной услуги
Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя.
Глава 17. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
1) предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
2) в письменном обращении, направленном почтовым отправлением, не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Глава 18. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий);
2) отказ самого заявителя;
3) установление факта предоставления заявителем ложных данных.
Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности
Глава 19. Требования к графику приема заявителей
Часы приема получателей муниципальной услуги указаны в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 20. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
1 день | ||
| Рассмотрение заявления для предоставления муниципальной услуги, выдача итогового документа заявителю | 10 дней |
Глава 21. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об администрации:
1) место нахождения;
2) режим работы.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации, по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
- исполнительный орган государственной власти Тверской области, предоставляющий государственную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта ( при его наличии);
-при наличии соответствующей возможности возле здания, в котором размещается исполнительный орган государственной власти Тверской области, предоставляющий государственную услугу (далее в настоящем пункте -здание), организовывается бесплатная парковка для личного автомобильного транспорта заявителей. Для специальных автотранспортных средств инвалидов на парковке выделяется не менее 10% парковочных мест( но не менее одного места);
- в здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
Возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла – коляски, с помощью сотрудников исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу;
Возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, передвижения с помощью сотрудников исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла - коляски;
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу;
Допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
Размещение носителей информации о порядке предоставления государственной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
Оказание сотрудниками исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением необходимых для ее представления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;
Обеспечение доступа сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Оказание сотрудниками исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу;
Помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, размещаются на первых этажах зданий. Они должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдены требования по освещенности и вентиляции, обеспечены необходимые условия для оформления документов, а также для получения информации о государственной услуге;
Кабинеты сотрудников исполнительного органа государственной власти Тверской области, непосредственно предоставляющих государственную услугу, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, и должности сотрудников, непосредственно предоставляющих государственную услугу, времени приема заявителей;
Рабочее место сотрудника исполнительного органа государственной власти Тверской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу:
Оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии. имени. отчества и должности;
Обеспечивается доступом к автоматизированным информационным системам, позволяющим работать с запросами, поступившими через Единый портал, формировать межведомственные запросы в органы и организации для сбора или подтверждения данных, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении государственной услуги, а также вести дело заявителя в электронной форме;
Исполнительный орган государственной власти Тверской области, предоставляющий государственную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем.
Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.
В случае если государственная услуга предоставляется на базе ГАУ «МФЦ» в данном подразделе указывается, что требования к помещениям ГАУ «МФЦ» устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»
Глава 22. Требования к местам ожидания приема
Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников администрации.
Глава 23. Требования к местам приема заявителей
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой охраны.
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
2) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Подраздел V. Защита интересов получателя муниципальной услуги
Глава 24. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания
Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
Предложения могут быть поданы в администрацию следующими способами:
1) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
2) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;
3) на сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;
4) лично сотруднику администрации, ответственному за прием предложений.
Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
Глава 25. Требования соблюдения конфиденциальности
Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
Раздел III.
Административные процедуры
Подраздел I. Предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- выдача документов или письма об отказе.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой ( приложение № 3 к административному регламенту).
Подраздел II. Прием и регистрация документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию Степуринского сельского поселения и предоставление комплекта документов, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию поселения.
Направление документов по почте.
Специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление услуги, вносит запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление услуги, все документы передаёт Главе администрации.
Представление документов заявителем при личном обращении.
Специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление услуги:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Подраздел III. Выдача документов или письма об отказе
Специалист принимает заявление, осуществляет проверку относительно движения очереди нуждающихся, после чего подготавливает справку, подтверждающую факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрации Степуринского сельского поселения, с указанием номера очереди.
Итоговый документ - справка, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях на территории Степуринского сельского поселения, с указанием номера очереди направляется заявителю обычным письмом либо выдается непосредственно на руки заявителю.
Формы контроля исполнения административного регламента
Персональная ответственность сотрудников администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, правовых актов муниципального образования Степуринское сельское поселение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже 1 раза в квартал.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками администрации, влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Раздел V.
Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
Администрация обеспечивает:
- предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре при условии соответствия многофункционального центра требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Степуринского сельского поселения;
- доступ многофункционального центра к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
- предоставление на основании запросов многофункционального центра необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальной услуги;
- осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии.
Раздел VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Степуринского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Юридические и физические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
При обжаловании в досудебном порядке юридические и физические лица, имеют право направить свое обращение вышестоящему должностному лицу администрации.
Юридические и физические лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию) путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес администрации.
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Должностные лица администрации проводят личный прием заявителей. Информирование заявителей о времени и месте личного приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, проводится при личном обращении в администрацию или с использованием средств телефонной связи.
Если жалоба подается в письменной форме, она должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
В случае если жалоба является обоснованной, по фактам, изложенным в жалобе, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации Степуринского сельского поселения.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Юридические и физические лица, чьи права и интересы могут быть нарушены администрацией, вправе обжаловать решения, действия или бездействие администрации, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение №1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Сведения
об органе местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Место нахождения администрации: Тверская область, Старицкий район, дер. Степурино, ул. Центральная 8
Почтовый адрес: 171381, Тверская область, Старицкий район, дер. Степурино ул. Центральная 8
График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом:
понедельник -8.00- 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
вторник -8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
среда -8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
четверг -8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
пятница -8.00- 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
суббота - выходной
воскресенье - выходной.
Справочные телефоны:
Телефон специалиста : 8 (48-263) 32124;факс: 8 (48-263) 32186
Приложение №2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Главе администрации Степуринского
сельского поселения
Фамилия _______________________________
Имя _____________________________
Отчество _______________________________
От _____________________
______________________
_______________________
Телефон ________________________
Паспорт серия _______
№ _______________
Выдан _______________________________
_______________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма.
Дата _______________ ( )
Подпись расшифровка
Приложение №3
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
1. Прием и регистрация документов заявителя
|
2. Сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в электронном виде и на бумажном носителе
|
Нет Да
3. Препятствия для предоставлении услуги отсутствуют |
4. Приостановление предоставления услуги | 5. Отказ в предоставлении справки |
| 6.1. При личном обращении заявителя: Предоставление запрашиваемой информации устно Предоставление запрашиваемой информации в виде справки
| 6.2. При письменном обращении по почте Оформление справки на бумажном носителе или в электронном виде
| ||
| 7. Выдача справки заявителю |
| ||||
Приложение №4
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
Администрации Степуринского сельского поселения
______________________________________________________________ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ N ____ Главе Администрации
Степуринского сельского поселения
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: _____________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________________
Код учета: ИНН _______________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________
* на действия (бездействие):
_____________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение №5
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТЕПУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________
_____________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ___________________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_____________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
_____________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2.____________________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ___________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу__________________________________
_____________________________________________________________________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.