Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,предоставляемом по договору социального найма

Постановка на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Гражданин Российской Федерации

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием приема и регистрации документов заявителя для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрацию сельского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Основание для отказа:

  • Отказ в признании гражданина малоимущим допускается в случае, если: а) не представлены в полном объеме документы, подтверждающие право соответствующих граждан быть признанными малоимущими; б) предоставлены недостоверные документы и сведения; в) рассчитанный размер среднедушевого дохода, приходящийся на заявителя и каждого члена его семьи, равен или превышает предельную величину среднедушевого дохода, приходящуюся на гражданина-заявителя и каждого члена его семьи, установленную в муниципальном образовании; г) рассчитанный органом, осуществляющим признание граждан малоимущими, размер стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи, равен или превышает предельную стоимость имущества, установленную в муниципальном образовании; д) имеется возможность приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита; е) гражданин для признания его малоимущим совершил гражданско-правовые сделки с жилым помещением в расчетный период, в результате которых такой гражданин может быть признан малоимущим.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) признание гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма,

б) отказ в признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору.

Документы

Документ, удостоверяющей личность заявителя

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Для снятия копии

Документы о составе семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.)

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя

Тип:

Копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

2

Описание:

Нет информации

Документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Справка о составе семьи и занимаемой площади

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 12 месяцев

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Кадастровый паспорт жилого помещения

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

АКТ обследования жилищных условий гражданина - заявителя и членов его семьи и соответствия их представленным документами

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества

Тип:

Копия

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Заявление гражданина о признании малоимущим

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Отказ в признании граждан малоимущими

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Извещение об отказе в признании малоимущим

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Признание гражданина малоимущим, постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Постановка на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма

Реестровый номер услуги:

6900000000160161902

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 июня 2017

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

17 августа 2017

Порядок обжалования

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.

При обжаловании в досудебном порядке заявитель имеет право направить свое обращение:

а) вышестоящему должностному лицу администрации сельского поселения, в должностные обязанности которого входит предоставление данной услуги;

б) главе администрации сельского поселения

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию) путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес администрации сельского поселения, на сайт администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Должностные лица администрации сельского поселения проводят личный прием заявителей. Информирование заявителей о времени и месте личного приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, проводится при личном обращении в администрации сельского поселения или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Если жалоба подается в письменной форме, она должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.

В случае если жалоба является обоснованной, по фактам, изложенным в жалобе, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации городского поселения.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 112, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нормативно-правовые акты

Закон Тверской области "О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

от 27 сентября 2005

Регистрационный номер:

№112-ЗО


О прожиточном минимуме в Российской Федерации

от 24 октября 1997

Регистрационный номер:

134-ФЗ

Источник официального опубликования:


Постановление администрации Степуринского сельского поселения об утверждении административного регламента муниципальной услуги признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма

от 21 марта 2013

Регистрационный номер:

8/2

Источник официального опубликования:

Официальный сайт администрации Степуринского сельского поселения Старицкого района


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление администрации Степуринского сельского поселения об утверждении административного регламента муниципальной услуги признание гражданина малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма

Постановление от 21 марта 2013

Регистрационный номер:

8/2

Открыть регламент