Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Прием заявлений и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Получение постановления администрации Рамешковского района - решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

    Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых и нежилых помещений, расположенных на территории Рамешковского района Тверской области, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица
  • Юридические лица

    Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых и нежилых помещений, расположенных на территории Рамешковского района Тверской области, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги по выдаче уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения является поступление в Отдел заявления с пакетом документов, необходимых для выдачи уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.

Основание для отказа:

  • несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства

  • перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям (раздел 11 Постановления Правительства РФ №47 от 28.01.2006г.) или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц

Результат оказания услуги

Документы

План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Заявление о переводе помещения

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Выдача решения о переводе жилого (нежилого) в нежилое (жилое) помещение

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Отказ в предоставлении услуги

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение постановления администрации Рамешковского района - решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Реестровый номер услуги:

6940100010000089043

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 апреля 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

14 апреля 2017

Порядок обжалования

Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации Рамешковского района, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
При обжаловании в досудебном порядке получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Тверской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Должностные лица администрации Рамешковского района проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в администрацию Рамешковского района или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации Рамешковского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сотрудник администрации Рамешковского района, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Нормативно-правовые акты

Жилищный кодекс Российской Федерации

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

188-фз


Градостроительный кодекс

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

190-ФЗ


Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

131-фз


Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-фз


Устав Рамешковского района Тверской области принят решением Собрания депутатов Рамешковского района Тверской области от 26 августа 2005 года № 46

от 26 августа 2005

Регистрационный номер:

46

Источник официального опубликования:


Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

59-фз


Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

.


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент