Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования

Получение договора на передачу квартир (домов) в собственность граждан

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

    граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде Толмачевского сельского поселения на условиях социального найма, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.
  • Физические лица

    граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде Толмачевского сельского поселения на условиях социального найма, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Документы

расписка

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Образец заявления

журнал регистрации

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Образец заявления

выписка из реестра муниципальной собственности на жилое помещение

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

заявление о передаче жилого помещения в собственность граждан

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Образец заявления

заявление гражданина об отказе от участия в приватизации

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Образец заявления

справка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

для всех членов семьи заявителя, участвующих в приватизации

кадастровый паспорт на жилое помещение или технический паспорт жилого помещения

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

выданный до 01.03.2008 г.

справка

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

подтверждающая, что право на приватизацию жилого помещения гражданином ранее использовано не было

документы, удостоверяющие личность всех зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении граждан

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

оригиналы и копии паспортов, свидетельств о рождении

справка о зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания граждан в жилом помещении

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Выдача договора на передачу квартир (домов) в собственность граждан

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

договор социального найма жилого помещения

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

уведомление об отказе в предоставлении услуги

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение договора на передачу квартир (домов) в собственность граждан

Реестровый номер услуги:

6940100010000337207

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

18 декабря 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 декабря 2016

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Толмачевского сельского поселения , а также должностных лиц, муниципальных служащих

1. Физические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц , муниципальных служащих Администрации в досудебном и судебном порядке.
2. При обжаловании в досудебном порядке физические лица могут направить свое обращение:
а) заместителю главы Администрации ;
б) вышестоящему должностному лицу Администрации – главе Администрации.
3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию) путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес Администрации , на сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении № 1 к административному регламенту, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Должностные лица Администрации проводят личный прием заявителей. Информирование заявителей о времени и месте личного приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, проводится при личном обращении в Администрацию или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Если жалоба подается в письменной форме, она должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
8. В случае если жалоба является обоснованной, по фактам, изложенным в жалобе, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников Администрации .
9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 127, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
11. Физические и юридические лица вправе обжаловать решения, действия или бездействие администрации Толмачевского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нормативно-правовые акты

Законом Российской Федерации от 04июля 1991г. №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»

от 04 июля 1991

Регистрационный номер:

№1541-1


Жилищным кодексом Российской Федерации;

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

б/н


Гражданским кодексом Российской Федерации

от 30 ноября 1994

Регистрационный номер:

б/н


Конституцией Российской Федерации;

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

б/н


Постановлением администрации Толмачевского сельского поселения от 22 июня 2012г. № 60 «О первоочередных мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий»

от 22 июня 2012

Регистрационный номер:

№ 60


Положением о приватизации муниципального жилищного фонда Толмачевского сельского поселения, утверждённым решением Совета депутатов Толмачевского сельского поселения первого созыва от 29 марта 2007г. № 54

от 29 марта 2007

Регистрационный номер:

№ 54


Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

от 27 июля 2006

Регистрационный номер:

№ 152-ФЗ


Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

№ 131-ФЗ


Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

№ 210-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент