Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Оформление и выдача архивных справок,копий архивных документов.

Получение архивных справок, копий архивных документов.

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

    – органы государственной власти, местного самоуправления; – организации и общественные объединения; – юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
  • Физические лица

    – российские, иностранные граждане и лица без гражданства; – юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • основание для отказа

Результат оказания услуги

Документы

Письменный запрос (заявление) по факту работы

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Письменный запрос (заявление) по Заработной плате

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Письменный запрос (заявление) о выделение земельного участка

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Выдача архивных справок, копий архивных документов.

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Архивная копия документа

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение архивных справок, копий архивных документов.

Реестровый номер услуги:

6940100010000026904

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 июля 2011

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 декабря 2016

Порядок обжалования

Заявители (физические, юридические лица), вправе обжаловать решения и действия (бездействия) архивного отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

При обжаловании в досудебном порядке заявители (граждане, юридические лица), имеют право направить свое обращение:

а) должностному лицу архивного отдела, а также работникам администрация Молоковского района Тверской области к, которым можно обратиться с жалобой);

б) главе администрации Молоковского района;

в) управляющей делами администрации Молоковского района;

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Должностное лицо архивного отдела администрации проводит личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в архивный отдел или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации Молоковского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Заведующая архивным отделом администрации, осуществляющая запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:

а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;

б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;

в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;

г) суть обращения;

д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, в случае подачи жалобы физическим лицом;

е) дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.

Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.

В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников архивного отдела.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом архивного отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.

Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения обращения с указанием причин.

В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении неприводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес архивного отдела, на сайт архивного отдела в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Заявители (физические, юридические лица), чьи права и интересы могут быть нарушены архивным отделом Молоковский район Тверской области, вправе обжаловать решения и действия (бездействия) архивного отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нормативно-правовые акты

Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, номер № 9059);

от 18 января 2007

Регистрационный номер:

№ 19


Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

от 22 октября 2004

Регистрационный номер:

№ 59-ФЗ


Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

от 27 июля 2006

Регистрационный номер:

№149-ФЗ


Распоряжение Правительства Российской Федерации от года "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а так же услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями"

от 17 декабря 2009

Регистрационный номер:

№1993-р


Закон Тверской области «Об архивном деле в Тверской области»

от 17 декабря 2009

Регистрационный номер:

№ 162-ЗО


Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

б/н


Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»

от 22 октября 2004

Регистрационный номер:

№ 125-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент