Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Прием документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по г. Лихославлю

решения о переводе помещения по установленной форме

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

    являющимся собственниками жилых (нежилых) помещений, имеющим намерения осуществить в установленном порядке перевод жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое помещение.
  • Физические лица

    являющимся собственниками жилых (нежилых) помещений, имеющим намерения осуществить в установленном порядке перевод жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое помещение.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

Результат оказания услуги

Документы

правоустанавливающие документы на переводимое помещение

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения

доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

документ, удостоверяющий личность

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина

заявление о переводе помещения

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Образец заявления

Выдача решений о переводе нежилого помещения в жилое помещение

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

решение о переводе

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Выдача уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое помещение

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

уведомление об отказе

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

решение о переводе

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

решения о переводе помещения по установленной форме

Реестровый номер услуги:

6940100010000298049

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

06 сентября 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

23 декабря 2016

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Лихославльского района, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть подана:
1) непосредственно главе администрации Лихославльского района;
2) почтовым отправлением по месту нахождения администрации Лихославльского района;
3) через многофункциональный центр;
4) в ходе личного приема главы администрации Лихославльского района, заместителя главы администрации, заведующего отдела архитектуры, строительства и дорожной деятельности.
2. При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. При подаче жалобы через представителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
4. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Лихославльского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
7. Если жалоба подается в письменной форме, она должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
9. В случае если жалоба является обоснованной, по фактам, изложенным в жалобе, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации.
10. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
11. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
12. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное главой администрации Лихославльского района должностное лицо, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 142, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
15. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
16. Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения обращения с указанием причин.
17. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Лихославльского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
18. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес администрации Лихославльского района, на сайт Лихославльского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.
19. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
3) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
21. Заявитель вправе обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих администрации Лихославльского района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нормативно-правовые акты

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

№ 59-ФЗ


Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

№ 131-ФЗ


Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"

от 27 июля 2006

Регистрационный номер:

N 152-ФЗ


Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

№ 210-ФЗ


Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

б/н


Градостроительный кодекс Российской Федерации

от 24 декабря 2004

Регистрационный номер:

б/н


Жилищный Кодекс Российской Федерации

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

б/н


Постановление администрации Лихославльского района от 27.08.2015 № 281 «Об утверждении перечня муниципальных услуг в муниципальном образовании «Лихославльский район» Тверской области, предоставление которых организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»;

от 27 августа 2015

Регистрационный номер:

№ 281


Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»

от 21 января 2006

Регистрационный номер:

№ 25


Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

от 10 августа 2005

Регистрационный номер:

№ 502


Постановление администрации Лихославльского района от 19.10.2015 № 355 «О создании межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений, переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения муниципального образования «Лихославльский район»»;

от 19 октября 2015

Регистрационный номер:

№ 355


Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»

от 27 сентября 2003

Регистрационный номер:

№ 170


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент