Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Выдача разрешений на снос зеленых насаждений

Получение разрешения на снос зеленых насаждений

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

    юридические лица, намеренные получить разрешение на снос зеленых насаждений
  • Гражданин Российской Федерации

    физические лица, намеренные получить разрешение на снос зеленых насаждений

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • наличие в документах и материалах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.

Результат оказания услуги

Документы

план-схема расположения зеленых насаждений

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

график производства работ

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

свидетельство о регистрации юридического лица

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

документ, удостоверяющий личность

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

заявление

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Выдача разрешений на снос зеленых насаждений

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

разрешение на снос зеленых насаждений

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Отказ в выдаче разрешений на снос зеленых насаждений

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение разрешения на снос зеленых насаждений

Реестровый номер услуги:

6940100010000317050

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

05 ноября 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 ноября 2016

Порядок обжалования

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Администрации в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
Глава сельского поселения Киверичи, специалисты Администрации, участвующие в исполнении Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1-го рабочего дня. Содержание устной жалобы Заявителя заносится в карточку личного приема.
О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо Администрации, который проводил прием Заявителя, сообщает в устной форме или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах и официальном сайте Администрации.
При обращении заявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретного административного действия жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
В случае несогласия с ответом автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
На обращение (жалобу) Заявителя не дается ответ в случаях:
- если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес Заявителя не поддаются прочтению;
- если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям специалистов администрации, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
Действия (бездействия) специалистов администрации при выполнении административных процедур действий, установленных Административным регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
- нарушение сроков, установленных для административных действий в соответствии с Административным Регламентом;
- не предоставление информации о специалисте Администрации, исполняющем административное действие, иной информации, связанной с выполнением Муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- некорректное поведение специалиста по отношению к Заявителю;
- предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
В случае если по обращению (жалобе) Заявителя требуется провести экспертизу, проверку или обследование, Заявитель информируется о невозможности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке.
Жалобы на действия специалистов Администрации по иным вопросам рассматриваются в установленном законодательством порядке.


Нормативно-правовые акты

Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

1

Источник официального опубликования:


О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ

Источник официального опубликования:


Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ

Источник официального опубликования:


Об охране окружающей среды

от 10 января 2002

Регистрационный номер:

7-ФЗ

Источник официального опубликования:


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент