Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Получение постановления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое помещение, уведомления о переводе помещения

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

    Получателем муниципальной услуги являются в заявительном порядке – граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, имеющие намерение перевести в установленном порядке жилое помещение в нежилое, нежилое помещение в жилое помещение на территории муниципального образования Кавское сельское поселение.
  • Юридические лица

    Получателем муниципальной услуги являются в заявительном порядке – граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, имеющие намерение перевести в установленном порядке жилое помещение в нежилое, нежилое помещение в жилое помещение на территории муниципального образования Кавское сельское поселение.
  • Имеет статус предпринимателя

    Получателем муниципальной услуги являются в заявительном порядке – граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, имеющие намерение перевести в установленном порядке жилое помещение в нежилое, нежилое помещение в жилое помещение на территории муниципального образования Кавское сельское поселение.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:

Результат оказания услуги

Документы

заявление

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Образец заявления

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения

план переводимого помещения с его техническим описанием

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения

правоподтверждающие документы на объект недвижимости

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство по закону (завещанию), договор дарения, договор приватизации и т.д.), свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости, любой иной документ, подтверждающий наличие прав у гражданина или юридического лица на объект недвижимости

поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица, если с заявлением обращается юридическое лицо

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

приказ о назначении руководителя, доверенность

книга регистраций

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Образец заявления

Выдача уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое помещение

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

уведомление об отказе

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое помещение, уведомления о переводе помещения

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

уведомление о переводе

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение постановления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое помещение, уведомления о переводе помещения

Реестровый номер услуги:

6940100010000299617

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 сентября 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 октября 2016

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
2. При обжаловании в досудебном порядке заявитель имеет право направить свое обращение:
а) вышестоящему должностному лицу администрации сельского поселения, в должностные обязанности которого входит предоставление данной услуги;
б) главе администрации сельского поселения.
3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию) путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес администрации сельского поселения, на сайт администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Должностные лица администрации сельского поселения проводят личный прием заявителей. Информирование заявителей о времени и месте личного приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, проводится при личном обращении в администрации сельского поселения или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Если жалоба подается в письменной форме, она должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
8. В случае если жалоба является обоснованной, по фактам, изложенным в жалобе, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации сельского поселения.
9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 110, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
11. Заявитель вправе обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нормативно-правовые акты

Постановлением от 03.09.2012 № 80 «О первоочередных мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий»

от 03 сентября 2012

Регистрационный номер:

№ 80


Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

№ 210-ФЗ


Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

от 27 июля 2006

Регистрационный номер:

№ 152-ФЗ


Жилищным кодексом Российской Федерации

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

б/н


Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

№ 131-ФЗ


Конституцией Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

б/н


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент