Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах

Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Гражданин Российской Федерации

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию.

Основание для отказа:

  • Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Результат оказания услуги

Документы

Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), которыми являются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр).

Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения, выдаваемый ФГУП "Ростехинвентаризация Федеральное БТИ.

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

Для предоставления данных документов, заявитель должен предварительно обратиться в специализированную проектную организацию, имеющую свидетельство о допуске к работам, за услугой по подготовке и выдаче проекта переустройства и (или) перепланировки помещения. Услуга может являться платной.

Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, выдаваемое Комитетом по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области.

Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя, занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).

Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

Выдача (направление) заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого помещения) помещения в многоквартирном доме

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Форма документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировкижилого помещения

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах

Реестровый номер услуги:

6940100010000311623

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

17 октября 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

20 октября 2016

Порядок обжалования

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции, (предоставления муниципальной услуги)

1. Получатель муниципальной услуги (заявитель) имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставлении муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
2.1. Действия (бездействие) специалистов Администрации, в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- Главе Администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области по адресу: 171266, Тверская область, Конаковский район, деревня Мокшино, ул. Парковая, д.7 тел: (48 242) 24-110.
2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию муниципального образования сельское поселение "Завидово", поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
2.3. В жалобе на имя Главы Администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество заявителя (для гражданина) или наименование организации (для юридического лица), место регистрации (место расположение) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста Администрации, действие (бездействие), которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
2.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
2.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным (муниципальным) органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить по решению Главы Администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
2.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, выдается или направляется заявителю.
2.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
3.Жалоба на действия (бездействие) и решения Главы Администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области и иных муниципальных служащих Администрации может быть направлена в Конаковскую межрайонную прокуратуру (171253, Тверская область, город Конаково, ул. Первомайская, д.20 «А» телефон 8 (48242) 43048, факс 8 (48242) 44453, сайт http://www.prokuratura.tver.ru, электронная почта konakovo_prok@mail.ru .
3.1. Жалоба должна содержать фамилия, имя, отчество заявителя (для гражданина) или наименование организации (для юридического лица), место регистрации (место расположение) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста Администрации, действие (бездействие), которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю муниципальной услуги, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. В случае если в обращении обжалуется судебное решение, то данное обращение возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.


Нормативно-правовые акты

Постановление Администрации муниципального образования сельское поселение «Завидово» Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах» от 27.06.2016г №253

от 27 июня 2016

Регистрационный номер:

253

Источник официального опубликования:


Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодного для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

от 28 января 2006

Регистрационный номер:

47


Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» («Российская газета», N 95, 06.05.2005)

от 28 апреля 2005

Регистрационный номер:

266


Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

188-ФЗ


Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»

от 27 сентября 2003

Регистрационный номер:

170


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент