Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое

Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием оказания услуги является заявление от заиентересованных лиц

Основание для отказа:

  • Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

Документы

Заявление о переводе помещения, написанное собственноручно (разборчивым почерком) или машинным способом, а также распечатанное посредством электронных печатающих устройств либо направленное посредством электронной почты

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Для предоставления проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения , заявитель должен предварительно обратиться в специализированную проектную организацию, имеющую свидетельство о допуске к работам, за услугой по подготовке и выдаче проекта переустройства и (или) перепланировки помещения. Услуга может являться платной.

Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)

Тип:

Нотариально заверенная копия

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Документы, подтверждающие наличие согласия на обработку персональных данных и полномочия заявителя действовать от имени лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в организацию

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение

Реестровый номер услуги:

6940100010000309702

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

12 октября 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

13 октября 2016

Порядок обжалования

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции, (предоставления муниципальной услуги)

1. Получатель муниципальной услуги (заявитель) имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставлении муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
2.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации, в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- Главе Администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области по адресу: 171266, Тверская область, Конаковский район, деревня Мокшино, ул. Парковая, д.7 тел: (48 242) 24-110.
2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию муниципального образования сельское поселение "Завидово", поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
2.3. В жалобе на имя Главы Администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество заявителя (для гражданина) или наименование организации (для юридического лица), место регистрации (место расположение) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество муниципального служащего Администрации, действие (бездействие), которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
2.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
2.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным (муниципальным) органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить по решению Главы Администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
2.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, выдается или направляется заявителю.
2.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
3.Жалоба на действия (бездействие) и решения Главы Администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области и иных муниципальных служащих Администрации может быть направлена в Конаковскую межрайонную прокуратуру (171253, Тверская область, город Конаково, ул. Первомайская, д.20 «А» телефон 8 (48242) 43048, факс 8 (48242) 44453, сайт http://www.prokuratura.tver.ru, электронная почта konakovo_prok@mail.ru .
3.1. Жалоба должна содержать фамилия, имя, отчество заявителя (для гражданина) или наименование организации (для юридического лица), место регистрации (место расположение) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество муниципального служащего Администрации, действие (бездействие), которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю муниципальной услуги, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. В случае если в обращении обжалуется судебное решение, то данное обращение возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
6. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.

Нормативно-правовые акты

постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»

от 27 сентября 2003

Регистрационный номер:

170


постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодного для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

от 28 января 2006

Регистрационный номер:

47


постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

от 28 апреля 2005

Регистрационный номер:

266


постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"

от 10 августа 2005

Регистрационный номер:

502


Постановление Администрации муниципального образования сельское поселение «Завидово» Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение» №249 от 27.06.2016г.

от 27 июня 2016

Регистрационный номер:

249

Источник официального опубликования:


Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

188-ФЗ


решение Совета депутатов сельского поселения «Завидово» Конаковского района Тверской области от 01.11.2013 № 117 «Об утверждении Положения о порядке перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области».

от 01 ноября 2013

Регистрационный номер:

117


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент