Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Предоставление информации из реестра муниципальной собственности

Получение заявителем данных из реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления о предоставлении информации из реестра муниципальной собственности. Заявление может быть подано заявителем лично, либо направлено посредством почтовой или электронной связи

Основание для отказа:

  • Основание для отказа в предоставлении услуги

Результат оказания услуги

Результат предоставления муниципальной услуги - выдача заявителю данных из реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности, либо отказ в выдаче указанных сведений.

Документы

Заявление о предоставлении информации из реестра муниципальной собственности для юридических лиц

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

В заявлении указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации заявления;
б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения заявления);
в) личная подпись и дата;
г) круглая печать (только для юридических лиц).
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявитель по желанию прилагает к письменному запросу документы и материалы (либо их копии), имеющие отношение к существу заявления.

Скачать

Шаблон для заполнения

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (возвращается заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи заявления и получения результатов рассмотрения заявления)

Заявление о предоставлении информации из реестра муниципальной собственности для физических лиц

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

В заявлении указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации заявления;
б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения заявления);
в) личная подпись и дата;
г) круглая печать (только для юридических лиц).
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявитель по желанию прилагает к письменному запросу документы и материалы (либо их копии), имеющие отношение к существу заявления.

Скачать

Шаблон для заполнения

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.

Отказ в предоставлении услуги

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Письменный отказ в предоставлении услуги

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Положительный результат оказания услуги

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Выписка из реестра муниципальной собственности

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги Комитет предоставляет информацию из реестра муниципальной собственности в виде выписки из реестра.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение заявителем данных из реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности

Реестровый номер услуги:

6940100010000110939

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

24 ноября 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

28 июня 2016

Порядок обжалования

1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы, путем направления жалобы:
- Главе администрации муниципального образования «Бологовский район» по адресу: Тверская область, г. Бологое, ул. Кирова, д. 13,телефон: 8(48238) 2-22-11, 2-32-88;
- жалобы рассматриваются иным лицом, чьи действия или бездействия обжалуются.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Комитета по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) Главе Администрации либо в Комитет, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
4. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью), место регистрации и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, структурным подразделениям Администрации и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить по решению Главы Администрации срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, выдается или направляется заявителю почтой, заказным письмом с уведомлением.
8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

Нормативно-правовые акты

Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

№ 131-ФЗ


Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

№210-ФЗ


Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

№59-ФЗ


Устав муниципального образования «Бологовский район» Тверской области, утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования «Бологовский район»

от 15 мая 2012

Регистрационный номер:

№322-р

Источник официального опубликования:


Положение о Комитете по управлению имуществом администрации муниципального образования «Бологовский район» Тверской области, утвержденное постановлением администрации муниципального образования «Бологовский район» Тверской области

от 22 февраля 2012

Регистрационный номер:

73-п


Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

б/н

Источник официального опубликования:


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент