Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Прием заявлений и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого поме-щения в нежилое или нежилого помещения в жилое

выдача заказчику распоряжение Главы города об утверждении акта Комиссии и уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

Документы

Акт городской межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда города Вышний Волочек

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

выдача распоряжения Главы города об утверждении акта Комиссии и уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Уведомление (приложение 1 к административному регламенту) оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005.№ 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» и подписывается заместителем главы администрации города Вышний Волочек – председателем Комиссии.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

выдача заказчику распоряжение Главы города об утверждении акта Комиссии и уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Реестровый номер услуги:

6940100010000237709

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

29 декабря 2015

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

01 июня 2016

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. При обжаловании в досудебном порядке получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Тверской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Должностные лица администрации города Вышний Волочек проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в администрацию города Вышний Волочек или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.6. Сотрудник администрации города Вышний Волочек, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.»

Нормативно-правовые акты

Жилищный кодекс Российской Федерации

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

188-ФЗ


Федеральный закон «Об организации предоставления государ-ственных и муниципальных услуг»;

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ


Градостроительный Кодекс Российской Федерации

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

190-ФЗ


Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ


Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ


Постановление Мэра города Вышний Волочек «О порядке перевода жи-лых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений

от 25 января 2012

Регистрационный номер:

8


Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

б\н


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент