Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Административный регламент предоставления администрацией Кафтинского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Основание для отказа:

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Результат оказания услуги

. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

б) мотивированный отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Документы

Заявление

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа муниципального образования, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату.

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Скачать

Шаблон для заполнения

Положительный результат оказания услуги

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Ответ на предоставление услуги

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Отказ в предоставлении

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Отказ в предосталвении услуги

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Реестровый номер услуги:

6940100010000262118

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

14 апреля 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

18 апреля 2016

Порядок обжалования

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.

2. При обжаловании в досудебном порядке заявитель имеет право направить свое обращение:

а) вышестоящему должностному лицу администрации сельского поселения, в должностные обязанности которого входит предоставление данной услуги;

б) главе администрации сельского поселения.

3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию) путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес администрации сельского поселения, на сайт администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в главе 1 пункт 1 к административному регламенту, в том числе, в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

4. Должностные лица администрации сельского поселения проводят личный прием заявителей. Информирование заявителей о времени и месте личного приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, проводится при личном обращении в администрации сельского поселения или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Если жалоба подается в письменной форме, она должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.

8. В случае если жалоба является обоснованной, по фактам, изложенным в жалобе, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации сельского поселения.

9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

11. Заявитель вправе обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Нормативно-правовые акты

Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

от 23 мая 2006

Регистрационный номер:

306


Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

№ 131-ФЗ


Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ


Федеральным законом «О персональных данных»;

от 27 июля 2006

Регистрационный номер:

152-ФЗ


Постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»

от 23 мая 2006

Регистрационный номер:

307


Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

б\н


Жилищный кодекс Российской Федерации

от 29 декабря 2204

Регистрационный номер:

б\н


Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

от 13 августа 2006

Регистрационный номер:

491


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент