Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Принятие документов, а также выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Принятие документов, а также выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя с заявлением и приложением необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.3, настоящего административного регламента.

Основание для отказа:

  • Смерти (ликвидации) заявителя.

  • Заявителем не представлены необходимые для предоставления муниципальной услуги документы

  • Отказа самого заявителя;

Результат оказания услуги

Документы

Доверенность

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Поэтажный план дома,в котором находится переводимое помещение

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Заявление

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Проект переустройства и( или) перепланировки проводимого помещения

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Правоустанавливающие документы на переводимое помещение

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

План переводимого помещения с его техническим описанием

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

отказ о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Правоустанавливающие документы на переводимое помещение

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие документов, а также выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Реестровый номер услуги:

6940100010000154309

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 июня 2015

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

11 ноября 2015

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица, муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается на личном приеме в письменной форме на бумажном носителе. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного впункте 5.2.5.настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии спунктом 5.2.1.настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3. Обращения лиц, не являющихся заявителями (лицами, обратившимися с запросом о предоставлении муниципальной услуги), рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006года N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Нормативно-правовые акты

Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»

от 10 августа 2005

Регистрационный номер:

502


Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодного для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

от 28 января 2006

Регистрационный номер:

47


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

от 02 апреля 2013

Регистрационный номер:

21

Источник официального опубликования:


Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

-


Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

188-ФЗ


Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»

от 27 сентября 2003

Регистрационный номер:

170


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент