Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку производства и переработки льна

Обращение заявителя для предоставления государственной услуги

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ГКУ с заявкой и иными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

б) поступление документов заявителя на почтовый адрес ГКУ;

в) поступление документов заявителя в ГКУ в электронном виде через Единый портал.

Основание для отказа:

  • Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом выполнения административной процедуры является:

а) прием и регистрация заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) проверка документов;

в) при выявлении в ходе проверки оснований для отказа в приеме документов – направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, вместе с комплектом документов, представленных им для получения государственной услуги.

Документы

Пакет документов

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Заявление на предоставление услуги

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Регистрация документов

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Журнал входящей документации

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Уведомление об отказе в приемке документов

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Уведомление

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Обращение заявителя для предоставления государственной услуги

Реестровый номер услуги:

6940100010000013445

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 января 2011

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 января 2019

Порядок обжалования

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностного лица, осуществляющего прием заявителей, как путем обращения к вышестоящему должностному лицу (вышестоящую инстанцию), так и в судебном порядке.

Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится при личном обращении заявителей или по предварительной записи.

Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги (постановление Администрации Тверской области от 24.08.2010 № 407-па).

Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При обращении получателя государственной услуги с жалобой в письменной форме, жалоба должна быть зарегистрирована и рассмотрена в течение 30 дней с момента получения обращения.

Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

  • наименование получателя государственной услуги, адрес регистрации и места нахождения;

  • наименование органа (отдела), должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие), которого обжалуется;

  • существо обжалуемого решения, действия (бездействие).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги или законным представителем получателя государственной услуги.

Жалобы получателей государственной услуги регистрируются в журнале регистрации жалоб и обращений.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения.

Ответ на обращение получателя государственной услуги не дается в следующих случаях:

  • если в письменном обращении не указаны фамилия, гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю государственной услуги, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в обращении обжалуется судебное решение, то данное обращение возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему его, с разъяснениями порядка обжалования данного судебного решения.

Не принимаются к рассмотрению письменные обращения по существу поставленных в нем вопросов, если в данных обращениях содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Не принимаются к рассмотрению письменные обращения получателя государственной услуги содержащие вопросы, на которые обратившемуся получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин (юридическое лицо), направивший обращение.

Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с момента ее получения.

Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента, отделов по развитию агропромышленного комплекса в муниципальных образованиях в судебном порядке.

Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, отделов по развитию агропромышленного комплекса в муниципальных образованиях, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики, способами, указанными в пунктах 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3 настоящего стандарта государственной услуги (постановление Администрации Тверской области от 24.08.2010 № 407-па).

Нормативно-правовые акты

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку производства и переработки льна»

от 12 марта 2013

Регистрационный номер:

№ 86-пп

Источник официального опубликования:


«О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы»

от 14 июля 2012

Регистрационный номер:

№ 717

Источник официального опубликования:


«О государственной программе Тверской области «Сельское хозяйство Тверской области» на 2013 - 2018 годы»

от 16 октября 2012

Регистрационный номер:

№ 608-пп

Источник официального опубликования:


«Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

от 22 декабря 2012

Регистрационный номер:

№ 1376

Источник официального опубликования:


Административный регламент

от 09 января 2014

Регистрационный номер:

№ 05

Источник официального опубликования:


«Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Тверской области»

от 18 октября 2011

Регистрационный номер:

№ 76-пп

Источник официального опубликования:


"Об организации страхового дела в Российской Федерации"

от 27 ноября 1992

Регистрационный номер:

№ 4015-1

Источник официального опубликования:


«О развитии сельского хозяйства»

от 29 декабря 2006

Регистрационный номер:

№ 264-ФЗ

Источник официального опубликования:


«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

№ 210-ФЗ

Источник официального опубликования:


«Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Тверской области»

от 12 сентября 2012

Регистрационный номер:

№ 521-пп

Источник официального опубликования:


«Об электронной подписи»

от 06 апреля 2011

Регистрационный номер:

№ 63-ФЗ

Источник официального опубликования:


«Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации»

от 17 декабря 2010

Регистрационный номер:

№ 1042

Источник официального опубликования:


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Административный регламент

Постановление от 09 января 2014

Регистрационный номер:

№ 05

Открыть регламент