Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)

Получение компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

41 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Обращение заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основание для отказа:

  • Основания для отказа в приеме документов

  • Основания для приостановления предоставления государственной услуги

  • Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Результат оказания услуги

а) В случае обращения гражданина за информацией (консультацией):

- Предоставленная обратившемуся гражданину устная информация об условиях и порядке получения государственной услуги, о категориях получателей, к которым может быть отнесен гражданин.

- Выданная обратившемуся гражданину памятка с перечнем документов, требуемых для получения государственной услуги (Приложение 1. Форма №1).

б) В случае обращения гражданина с целью подачи документов на получение государственной услуги:

- Принятые документы и выданная расписка в приеме документов.

- Письменный отказ в предоставлении государственной услуги.

в) В случае обращения гражданина с целью изменении способа перечисления ежемесячной денежной компенсации стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг:

- Принятое заявление о смене способа выплат и выданная расписка о приеме заявления.

г) В случае обращения гражданина за справкой о назначении ежемесячной денежной компенсации стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг:

- Выданная справка о том, что гражданин являлся получателем ежемесячной денежной компенсации стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг:(Приложение 1. Форма №3).

- Выданная справка о том, что гражданину ежемесячная денежная компенсация стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг не назначалась и не выплачивалась (Приложение 1. Форма №4).

д) В случае ошибочного обращения гражданина к сотруднику, оказывающему государственную услугу:

- Устное разъяснение, в какой орган, либо к какому сотруднику следует обращаться по интересующему гражданина вопросу.

Документы

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)

Реестровый номер услуги:

6940100010000004350

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

05 декабря 2008

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 мая 2023

Порядок обжалования

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников территориального отдела социальной защиты населения у начальника территориального отдела социальной защиты населения Тверской области.

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие руководителя территориального отдела социальной защиты населения в департамент социальной защиты населения Тверской области.

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие департамента социальной защиты населения Тверской области в вышестоящей организации или в судебном порядке.

Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

Должностные лица, ответственные или уполномоченные сотрудники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет – сайтах и информационных стендах, либо через сайт департамента социальной защиты населения Тверской области.

Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного сотрудника, осуществляющего прием.

При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе можно указать причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги или законным представителем получателя государственной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

Обращение получателя государственной услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично или направить письменное обращение.

Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование территориального отдела социальной защиты населения, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Нормативно-правовые акты

Об образовании в Российской Федерации

от 29 декабря 2012

Регистрационный номер:

273-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)"

Постановление от 14 января 2015

Регистрационный номер:

4-нп

Открыть регламент