Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», и гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор СССР»

Получение выплаты

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Заявителю необходимо собрать указанные документы.

С комплектом документов заявителю необходимо обратиться в территориальный отдел социальной защиты населения по месту жительства. Заполнить заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты можно предварительно либо при подаче документов.



Основание для отказа:

  • В назначении ежемесячной денежной выплаты отказывается, если:

Результат оказания услуги

Доставка ежемесячной денежной выплаты получателю производится организациями федеральной почтовой связи или кредитными организациями, с которыми территориальными отделами социальной защиты населения заключены соответствующие договоры. Гражданин вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку выплаты, и уведомить об этом территориальный отдел социальной защиты населения. Гражданину, законным представителем которого является соответствующее учреждение, ежемесячная денежная выплата может перечисляться на лицевой счет гражданина в учреждении Сбербанка России. Доставка ежемесячной денежной выплаты получателю, осужденному к лишению свободы, производится путем перечисления на лицевой счет осужденного с соблюдением условий статьи 107 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.

Документы

Заявление о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» и гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор СССР»

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Отказ в получении выплаты

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Уведомление об отказе

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Получение выплаты

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Журнал регистрации заявлений

Тип:

Оригинал

Количество копий:

0

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение выплаты

Реестровый номер услуги:

6940100010000007507

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

03 августа 2009

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 декабря 2019

Порядок обжалования

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников территориального отдела социальной защиты населения Тверской области у руководителя территориального отдела социальной защиты населения Тверской области.

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие руководителя территориального отдела социальной защиты населения Тверской области в департамент социальной защиты населения Тверской области.

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие департамента социальной защиты населения Тверской области в установленном порядке.

Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет–сайтах, информационных стендах и указаны в приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги либо через сайт департамента социальной защиты населения Тверской области.

Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня получения обращения.

Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия), которые стали причиной несогласия, а также обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свобода и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить;

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения (жалобы);

д) ставит личную подпись и дату.

Поступившие жалобы регистрируются в специальном журнале регистрации жалоб и обращений с указанием фамилии, имени, отчества обратившегося, даты и цели обращения.

К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

Обращение получателя государственной услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:

а) отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) отсутствие подписи получателя государственной услуги;

в) если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;

г) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

д) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

е) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему обращение, указывается на недопустимость злоупотребления правом.

Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц территориального отдела социальной защиты населения Тверской области в судебном порядке.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц территориального отдела социальной защиты населения, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики способами, указанными в пункте 5.2.2 подраздела 5.2 раздела Vнастоящего стандарта государственной услуги.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование территориального отдела социальной защиты населения Тверской области, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Нормативно-правовые акты

О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

№ 59-ФЗ


О порядке награждения граждан нагрудным знаком «Почетный донор России» и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»

от 19 ноября 2004

Регистрационный номер:

№ 663


О донорстве крови и ее компонентов

от 20 июля 2012

Регистрационный номер:

125 -ФЗ


О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения размеров отдельных видов социальных выплат и стоимости набора социальных услуг

от 17 июля 2008

Регистрационный номер:

№ 110-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент