Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Выдача и переоформление разрешения на легковое такси

Получение (выдача дубликата) или переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тверской области

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

  • Имеет статус предпринимателя

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  • Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

  • Условия, порядок и срок приостановления предоставления государственной услуги

Результат оказания услуги

Документы

Заявление на переоформление разрешения

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Опись документов

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Заявление на выдачу разрешения

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

отказ в выдаче разрешения

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Уведомление об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тверской области

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

выдача разрешения

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тверской области

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение (выдача дубликата) или переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тверской области

Реестровый номер услуги:

6940100010000042739

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 октября 2012

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 декабря 2019

Порядок обжалования

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников Министерства транспорта Тверской области (далее - Министерство).

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в установленном порядке.

Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в сети Интернет, информационных стендах.

При обращении получателя государственной услуги в письменной форме жалоба получателя государственной услуги регистрируется в день поступления. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия), которые стали причиной несогласия, а также обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, незаконно изложена какая-либо обязанность, требования и другие сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить;

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения (жалобы);

д) личная подпись заявителя и дата обращения.

К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, и приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

Ответ на обращение получателя государственной услуги не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения обращения с указанием причин.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество лица, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование территориального отдела социальной защиты населения, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Нормативно-правовые акты

"О мерах по государственному регулированию деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тверской области"

от 10 ноября 2011

Регистрационный номер:

183-пп

Источник официального опубликования:


О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

от 21 апреля 2011

Регистрационный номер:

69-ФЗ

Источник официального опубликования:


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент