Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Технический осмотр машин, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием

получение свидетельства о прохождении технического осмотра

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

1 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основание для отказа:

  • нередоставление документов

Результат оказания услуги

Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю или его представителю свидетельства о прохождении технического осмотра либо акта технического осмотра.

Документы

Удостоверение с отметкой, подтверждающей наличие права на управление машиной, предъявленной на государственный технический осмотр

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Предъявляется водителем-владельцем при осмотре машины, принадлежащей физическому лицу

Документ, подтверждающий право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Предъявляется водителем-владельцем при осмотре машины, принадлежащей физическому лицу

Документ, удостоверяющий его личность

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Предъявляется водителем-владельцем при осмотре машины, принадлежащей физическому лицу

Квитанции (платежные поручения) об уплате сборов за проведение государственного технического осмотра по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Реквизиты для оплаты госпошлины* (образец заполнения квитанции)

ИЗВЕЩЕНИЕ

Кассир

Получатель платежа:УФК по Тверской области Инспекция Гостехнадзора Тверской области

ИНН 6901052823, КПП 690101001,

БИК 042809001, р/с 40101810600000010005

в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Тверской области, г. Тверь

КБК 245 108 07140 01 1000 110 ОКАТО ____________

Вид платежа: Госпошлина

Сумма рублей

Плательщик

Адрес:

КВИТАНЦИЯ

Кассир

Получатель платежа:УФК по Тверской области Инспекция Гостехнадзора Тверской области

ИНН 6901052823, КПП 690101001,

БИК 042809001, р/с 40101810600000010005

в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Тверской области, г. Тверь

КБК 245 108 07140 01 1000 110 ОКАТО ____________

Вид платежа: Госпошлина

Сумма рублей

Плательщик

Адрес:

*Размеры государственной пошлины установлены главой 25.3, статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации



Реквизиты для уплаты сборов, взимаемых управлением "Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" (образец для заполнения)

ИЗВЕЩЕНИЕ

Кассир

Получатель платежа:УФК по Тверской области Инспекция Гостехнадзора Тверской области

ИНН 6901052823, КПП 690101001,

БИК 042809001, р/с 40101810600000010005

в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Тверской области, г. Тверь

КБК 245 115 07140 01 1000 110 ОКАТО ____________

Вид платежа: Сборы гостехнадзора

Сумма рублей

Плательщик

Адрес:

КВИТАНЦИЯ

Кассир

Получатель платежа:УФК по Тверской области Инспекция Гостехнадзора Тверской области

ИНН 6901052823, КПП 690101001,

БИК 042809001, р/с 40101810600000010005

в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Тверской области, г. Тверь

КБК 245 115 07140 01 1000 110 ОКАТО ____________

Вид платежа: Сборы гостехнадзора

Сумма рублей

Плательщик

Адрес:

*Размеры сборов, взимаемых управлением «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники», утверждены постановлением Администрации Тверской области от 01.04.2005 № 121-па «О размерах сборов, взимаемых управлением «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Регистрационный документ на машину

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:


Документы, подтверждающие право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной, предъявляются непосредственно владельцем машины (должностным лицом)

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

в необходимых случаях

Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:


Удостоверение с отметкой, подтверждающей наличие права на управление закрепленной в установленном порядке за водителем машиной, предъявленной на государственный технический осмотр

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Предъявляются водителем при проведении государственного технического осмотра машины, принадлежащей юридическому лицу

получение свидетельства о прохождении технического осмотра

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

получение свидетельства о прохождении технического осмотра

Реестровый номер услуги:

6940100010000004170

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

08 февраля 2009

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

10 августа 2021

Порядок обжалования

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников Инспекции гостехнадзорау начальника Инспекции гостехнадзора;

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие начальника Инспекции гостехнадзорав установленном законодательством порядке;

Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. Жалобы получателей государственной услуги подлежат обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции;

Специалисты Инспекции гостехнадзора проводят личный прием получателей государственной услуги;

Личный прием специалистами Инспекции гостехнадзорапроводится также и по предварительной записи;

Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах, а также указаны в приложении 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

Специалист Инспекции гостехнадзора, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема;

При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения;

Жалоба получателя государственной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе указываютсяпричины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить;

К жалобе прикладываются копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов;

Если документы, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены;

Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги или законным представителем получателя государственной услуги;

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги или о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы;

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения;

Ответ на обращение получателя государственной услуги не дается в следующих случаях:

а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю государственной услуги, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.»;


В случае, если в обращении обжалуется судебное решение, то данное обращение возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который обратившемуся получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа государственной власти Тверской области, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином (юридическим лицом) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин (юридическое лицо), направивший обращение.

Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения;

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Инспекции гостехнадзорав судебном порядке;

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Инспекции гостехнадзора, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики способами, указанными в пункте 5.2.2 подраздела 5.2 раздела V стандарта государственной услуги;

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) фамилия, имя и отчество специалиста Инспекции гостехнадзора(при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Нормативно-правовые акты

постановление Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием»

от 13 ноября 2013

Регистрационный номер:

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 № 1013


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Приказ Главного управления «Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» Тверской области об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Технический осмотр машин, зарегистрированных Главным управлением «Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» Тверской области от 13.09.2013 № 2-нп

Постановление от 20 ноября 2013

Регистрационный номер:

4-нп

Открыть регламент